«Groupon Россия» проводит ребрендинг
01 июль 2016 18:20 #41252
от ICT
ICT создал тему: «Groupon Россия» проводит ребрендинг
«Groupon Россия» изменит название, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках комплексной стратегии развития бизнеса. Об этом CNews сообщили в «Groupon Россия». К работе над новым образом приглашены пользователи сервиса. По словам представителей компании, смена названия и фирменного стиля — часть общей стратегии развития бренда. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях. Ожидается, что смена атрибутов бренда должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда. «Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. “Groupon Россия” ассоциировался у аудитории прежде всего с купонами, скидками, — объяснили необходимость ребрендинга в компании. — В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей — не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. По результатам данного исследования мы сформировали новое позиционирование бренда: “Ваш поставщик впечатлений”». По словам представителей компании, такой подход соответствует исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с интересными предложениями. Вместе с тем, компания стремится использовать новые технологические возможности, чтобы повысить персонализацию сервиса, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя — это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе, указали в «Groupon Россия». «Воплощая в жизнь установки на усиление обратной связи и персонализацию сервиса, мы привлекаем к процессу ребрендинга наших пользователей. Свои предложения по оптимизации сервиса и варианты нового названия можно оставить на нашем сайте. Обновленный бренд будет представлен в середине июля», — сообщили в компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Сигнал Медиа" проводит ребрендинг | 14.61 | Четверг, 15 декабря 2016 |
"Национальная Медиа Группа" проводит ребрендинг | 14.46 | Вторник, 28 марта 2017 |
"Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг своих телеканалов | 14.3 | Вторник, 09 августа 2016 |
Телеканал «Здоровое ТВ» меняет концепцию и проводит ребрендинг | 14.3 | Среда, 20 февраля 2019 |
Сервис «Groupon Россия» сменил название на Frendi | 14.15 | Вторник, 12 июля 2016 |
Amedia TV получает эксклюзивные права на контент HBO и проводит ребрендинг | 14.15 | Вторник, 25 июля 2017 |
Триколор ТВ становится оператором цифровых сервисов и проводит ребрендинг | 14.15 | Вторник, 31 октября 2017 |
Groupon ушел из Украины | 9.5 | Вторник, 26 января 2016 |
По итогам 2014 г. Groupon вырос на 24% | 9.4 | Понедельник, 16 февраля 2015 |
Groupon запустил в России новое приложение для Android | 9.2 | Среда, 11 марта 2015 |