Абоненты Tele2 активно используют мобильные сервисы правительства Москвы

09 июнь 2016 17:21 #40071 от ICT
Мобильный оператор Tele2 сообщил о том, что число пользователей мобильных сервисов правительства Москвы среди абонентов компании превысило 38 тыс. человек. Жители мегаполиса могут узнать о начислениях ЖКУ, получить информацию о штрафах ГИБДД и эвакуации транспортного средства с помощью мобильного приложения, SMS или простых USSD-команд. Мобильные сервисы правительства Москвы доступны абонентам Tele2 с момента запуска сети в столичном регионе в октябре прошлого года. За полгода в единой мобильной платформе правительства Москвы зарегистрировались более 38 тыс. столичных абонентов оператора. Наибольшей популярностью среди абонентов Tele2 пользуются официальные городские приложения, которые доступны для скачивания в магазинах AppStore и Google Play. При этом чаще всего клиенты оператора устанавливали «Госуслуги Москвы», «Наш город» и «Транспорт Москвы». Около 5 тыс. абонентов Tele2 в Московском регионе оформили подписку на бесплатные городские SMS-сервисы. Наиболее востребованными стали уведомления о штрафах ГИБДД, второе место занимает информирование об эвакуации автомобиля. Третьим по популярности среди подписок стал сервис оповещения о начислениях ЖКУ. Все больше московских абонентов Tele2 подписываются на рассылку SMS-напоминаний о необходимости подать показания счетчиков водоснабжения и получают на свой мобильный телефон единый платежный документ. Чтобы зарегистрироваться в единой мобильной платформе правительства Москвы, достаточно отправить бесплатное сообщение с текстом «сервис рег» на номер 7377, набрать USSD-команду *377*1*1#вызов или установить любое из официальных городских приложений. Для каждого мобильного сервиса предусмотрен отдельный SMS-запрос и соответствующая USSD-команда. Подробное описание официальных городских мобильных сервисов и приложений опубликовано на сайте департамента информационных технологий города Москвы. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает: «Для современного жителя мегаполиса смартфон является не только средством связи, но и незаменимым многофункциональным инструментом. Вместе с правительством Москвы мы предоставляем своим абонентам возможность отправить запрос на мобильные сервисы и получить информацию, которая необходима для комфортного проживания в большом городе. Уверен, что среди наших московских абонентов, которые ценят простоту и функциональность, число подписчиков мобильных сервисов будет увеличиваться с каждым днем». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Google+ активно используют не более 6 млн человек14.57Среда, 21 января 2015
    ДИТ Москвы: около 162 тысяч хакерских атак на ресурсы Правительства Москвы отражено в день выборов мэра13.25Понедельник, 24 сентября 2018
    Более 80% домохозяйств США используют сервисы DVR, OTT или VOD12.26Вторник, 09 февраля 2016
    Россияне все активнее используют для поиска выгодных сделок интернет- и мобильные приложения12.09Четверг, 02 марта 2017
    Две трети бизнес-абонентов МТС в Красноярском крае используют М2М-сервисы11.87Вторник, 04 октября 2016
    «Автоплатеж» от Tele2 активно набирает обороты11.85Вторник, 26 мая 2015
    В Администрации города Реутов используют мобильные приложения iEOS и увеличивают количество пользователей СЭД "Дело"11.84Среда, 05 августа 2015
    Из-за пандемии от «Вымпелкома» ушли мобильные абоненты11.75Четверг, 06 августа 2020
    Почти 80% российских госорганов используют для работы публичные почтовые сервисы11.74Четверг, 26 мая 2016
    Доля смартфонов в сети Tele2 продолжает активно расти11.6Вторник, 22 марта 2016

    Мы в соц. сетях