«МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов

08 июнь 2016 11:41 #39932 от ICT
Служба поддержки облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» стала работать не 12, а 24 часа. Прием и обработка звонков и письменных обращений ведется в режиме 24х7, сообщили CNews в «МоемСкладе». С момента своего основания, 2008 г., сервис оказывает бесплатную техническую поддержку всем клиентам. Полный доступ к поддержке имеют и пользователи, выбравшие бесплатный тариф. По данным «МоегоСклада», в центр поддержки сервиса поступает порядка 500 обращений в сутки: 50% — по телефону, 50% — по почте или через портал поддержки. До введения круглосуточного графика работы до 15% обращений приходилось на нерабочие часы. «Облачные сервисы стерли географические границы. Пользователи “МоегоСклада” находятся в регионах от Калининграда до Приморья и Сахалина, и вопрос их круглосуточной поддержки очень важен. Мы запустили поддержку 24х7 и надеемся, что наши клиенты по всей России смогут работать еще быстрее, оперативно решая все вопросы в любое время суток», — заявил Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Решение партнера «Облакотеки» обеспечило круглосуточную техподдержку шлагбаумов16.92Понедельник, 31 октября 2016
    «Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram16.16Понедельник, 20 марта 2017
    «МойСклад» запустил мобильную кассу для iOS13.02Среда, 29 июня 2016
    RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов11Среда, 21 января 2015
    CBS запустила круглосуточную спортивную видеоплатформу9.79Вторник, 27 февраля 2018
    Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS»9.58Понедельник, 30 ноября 2015
    «МойСклад» интегрирован со «Своим Магазином»9.01Среда, 27 января 2016
    «МойСклад» интегрирован с банком «Точка»9.01Понедельник, 14 марта 2016
    МТС запустил новую акцию для клиентов9.01Суббота, 05 марта 2022
    «МойСклад» реализовал поддержку ЕГАИС в рознице8.92Четверг, 16 июня 2016

    Мы в соц. сетях