«Ланит» предложил российским аэропортам новое средство информирования пассажиров

01 июнь 2016 13:00 #39504 от ICT
Компания «Ланит» в рамках московской международной конференции «Стратегия и тактика деятельности аэропортов в текущих экономических условиях» и выставки «Техника, оборудование и технологии для аэропортов» представила решение для модернизации системы информирования пассажиров международного аэропорта «Шереметьево». Об этом CNews сообщили в «Ланите». Интеграционное решение создано совместно компаниями «Ланит-Интеграция» и «Лантер» (входят в группу компаний «Ланит»). Оно представляет собой информационный киоск с функцией видеозвонка. В качестве аппаратной платформы выбрано оборудование Avaya, которое не только соответствует всем техническим требованиям заказчика, но и дает широкие возможности для дальнейшего масштабирования. «Подобные системы есть во многих аэропортах мира (например, в Мюнхене), но для нашей страны это совершенно новый продукт», — утверждают в компании. На сегодняшний день российские аэропорты оборудованы стандартными информационными киосками, у которых не предусмотрена возможность связаться с контактным центром при помощи видеозвонка. Между тем, данное решение обеспечивает не только высококачественную связь с оператором, но и ряд дополнительных функций, которые делают общение более продуктивным: сканирование документов, печать билетов и др., пояснили в «Ланите». Модернизация системы информирования пассажиров инициирована в рамках подготовки инфраструктуры аэропортов к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г. Во время работы выставки на стенде «Ланита» постоянно находился специально обученный сотрудник контактного центра аэропорта «Шереметьево», который демонстрировал посетителям работу системы в действии. Воспользоваться данным решением могут все категории граждан, включая людей с ограниченными возможностями. В ближайшее время «Ланит-Интеграция» и «Лантер» начнут подготовку пилотного проекта, в результате которого «Шереметьево» станет первым российским аэропортом, разместившим у себя данное решение, указали в компании. «Международный аэропорт “Шереметьево” — один из крупнейших и наиболее технически развитых аэропортов России. В рамках нашего сотрудничества уже реализовано много интересных проектов, в том числе создание в 2014 году системы панорамного видения Panomera на оборудовании Dallmeier, — рассказала Яна Жидкова, директор по развитию бизнеса Департамента сетевой интеграции «Ланит». — Это решение, которое изначально создавалось в целях безопасности, оказалось востребовано всеми службами аэропорта. С его помощью можно контролировать любые производственные процессы. Сейчас мы заняты развитием данного решения, которое будет использоваться в новом строящемся терминале. Я надеюсь, что у системы видеосвязи тоже есть огромный потенциал в авиационной отрасли». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "РИВЦ-Пулково" предложил аэропортам автоматизированную систему контроля досмотра пассажиров и багажа в аэропорту21.12Вторник, 14 марта 2023
    "РИВЦ-Пулково" обновил систему визуального информирования пассажиров аэропорта14.92Вторник, 22 ноября 2022
    «Ланит», «Эликс» и Ntechlab представили решение для распознавания лиц пассажиров в аэропортах12.79Вторник, 06 июня 2017
    Михаил Абызов предложил создавать мобильные приложения для информирования о графиках работы ж/д переездов12.68Среда, 30 марта 2016
    «Системный софт» предложил российским разработчикам продукты Riada11.05Вторник, 22 августа 2017
    «Корус Консалтинг» предложил российским ритейлерам решения для ценообразования11.05Пятница, 19 октября 2018
    "Ланит" представил новое решение для разработки отчетов в среде Teamcenter10.88Вторник, 24 февраля 2015
    «Ланит» разработал и внедрил новое программное обеспечение для автоматических метеостанций в Центральном регионе10.65Среда, 30 марта 2016
    "1С-Рарус" предложил новое поколение решения "1С:Управление автотранспортом Проф"10.23Понедельник, 25 мая 2015
    Новая технология SITA поможет авиакомпаниям и аэропортам прогнозировать будущее9.64Понедельник, 06 февраля 2017

    Мы в соц. сетях