Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла до 57,7 млн клиентов

12 мая 2016 16:40 #38389 от ICT
«ВымпелКом» объявил финансовые и операционные результаты за первый квартал 2016 г. Замедление макроэкономического роста и ослабление рубля продолжили оказывать негативное влияние на рост выручки и рентабельности в России. Кроме того, в течение первого квартала компанией отмечены признаки возросшей конкуренции. Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в I квартале 2016г. выросла на 4% год к году - до 57,7 млн клиентов, в основном за счет продаж через розничную сеть «Связной» и роста количества монобрендовых салонов. Отчетный период стал шестым кварталом подряд, в котором наблюдался рост абонентской базы по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В годовом выражении показатель оттока увеличился на 8 п.п. год к году - до 70%. Показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, что позволило компании занимать равную позицию среди трех крупнейших операторов. Общая сервисная выручка в I квартале 2016г. сократилась на 1% год к году - до p63,5 млрд ввиду снижения выручки от фиксированных услуг. В то же время сервисная выручка в мобильном сегменте выросла год к году на 1%, достигнув показателя в p52,6 млрд благодаря увеличению по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выручки от мобильной передачи данных на 19% - до p12,2 млрд, и росту выручки от интерконнекта. Возросшая выручка от мобильной передачи данных объясняется активным продвижением пакетных предложений и ростом клиентского трафика. Однако данный рост частично уравновешивается сократившейся выручкой от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду продолжающегося перехода существующих клиентов компании на текущие тарифы. Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 11% год к году - до p10,9 млрд, в основном в результате перевода B2B контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а также сокращения низкомаржинального трафика. Показатель EBITDA бизнес-единицы «Россия» естественным образом уменьшился на 8% год к году, в основном за счет снижения выручки от фиксированных услуг и отрицательного влияния обесценивания рубля на стоимость роуминга и интерконнекта, а также из-за возросших расходов на дистрибьютерскую сеть ввиду открытия новых монобрендовых салонов, увеличения субсидирования устройств передачи данных и единовременных расходов на покрытие невозвратных долгов из-за недостаточно оптимальной разработки и исполнения определенных предоплатных пакетных предложений. Снижение было частично уравновешено сокращением расходов благодаря инициативам по трансформации деятельности компании. В I квартале 2016 г. Компания зарезервировала p53 млн под расходы на программу трансформации деятельности. Без учета отрицательного влияния ослабления рубля показатель EBITDA сократился бы на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В марте 2016 г. «Билайн» осуществил запуск в России услуги виртуального оператора сотовой связи (MVNO) для мигрантов в партнерстве с компанией «Сим Телеком». В рамках соглашения «ВымпелКом» приобрел контрольный пакет в «Сим Телеком» в размере 50,3%. Последний станет полноценным MVNO-оператором внутри российской сети компании «ВымпелКом». Более того, «Билайн» успешно запустил конвергентное предложение, объединившее в себе услуги мобильной и фиксированной связи: оператор представил пакет, в котором сочетаются мобильные и фиксированные услуги широкополосного доступа. Показатель капитальных затрат Capex снизился на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - p3,6 млрд, за счет поэтапного распределения и усовершенствования эффективности капитальных вложений, что стало возможным благодаря экономии в результате централизованных закупок группы VimpelCom. Соотношение Capex/Выручка в I квартале 2016г. за последние 12 месяцев (LTM) составило 18%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла до 59,8 млн клиентов40.78Среда, 17 февраля 2016
    Абонентская база ШПД за 2016 год выросла на 4,7%19.13Понедельник, 30 января 2017
    Абонентская база Tele2 выросла на 800 тыс. человек18.92Четверг, 26 ноября 2015
    Абонентская база ТТК в 2015 году выросла на 6%18.92Понедельник, 25 января 2016
    Абонентская база OTT-сервиса Hulu за год выросла на 8 млн18.92Среда, 09 января 2019
    Абонентская база платного ТВ в Африке выросла за год более чем на 15%18.72Вторник, 30 июня 2015
    Абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,1 млн подписчиков18.72Вторник, 20 октября 2015
    Абонентская база крупнейших провайдеров pay-TV за квартал выросла на 1%18.72Среда, 02 декабря 2015
    Абонентская база Skylink выросла более чем в два раза18.72Среда, 28 августа 2019
    Абонентская база Netflix за квартал выросла на 6,8 млн подписчиков18.72Четверг, 17 октября 2019

    Мы в соц. сетях