К сервису мобильной медицины OnDoc уже подключилось 300 клиник

29 апр 2016 16:21 #37960 от ICT
В апреле 2016 г. число медицинских учреждений, которые подключились к сервису мобильной медицины (mHealth) OnDoc, выросло в два раза с февраля 2016 г. и в четыре раза с декабря 2015 г. Сейчас с сервисом работают 300 российских клиник, сообщили CNews в компании OnDoc. Партнеры OnDoc Партнерами сервиса выступают как крупные медицинские центры, такие как «Медси» или «Альфа Центр здоровья», так и небольшие клиники — например, зубоврачебный кабинет «Семья» (г. Сортавала) или клиника «Гармония улыбки» (г. Коммунар). По данным компании, с OnDoc работают клиники с разным уровнем компьютеризации и разными медицинскими информационными системами (МИС). Есть и те, кто еще не использует МИС — они подключены к стартовому тарифу, который позволяет использовать OnDoc без интеграции с медицинскими программами. Примеры работы клиник с OnDoc Клиентам клиник доступна услуга обратного звонка «Перезвоните мне». Так, с декабря 2015 г. в OnDoc работает простая форма онлайн-записи в клинику — обычно за каждого пациента, который пришел через сайты онлайн-записи, клиника платит комиссию от p600 до p1500, отметили в компании. OnDoc сделал такие заявки бесплатными и для клиник, и для пациентов. К апрелю 2016 г. эту услугу подключили 163 клиники. С марта 2016 г. партнерам сервиса также стал доступен мобильный медицинский чат OnDoc («пациент-клиника» и «пациент-врач»). Сегодня он работает в 13 клиниках из Москвы, Королёва, Санкт-Петербурга, Волгограда и Самары. С его помощью пациенты общаются с администратором и лечащим врачом в привычном формате. Также OnDoc предоставляет клиникам возможность использовать электронные медкарты пациентов. По данным сервиса, уже в 14 российских клиниках пациенты не берут никаких бумаг из кабинета врача — вся информация поступает в профиль пользователя OnDoc автоматически. Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ в личный кабинет. В нем ведется персональная статистика по количеству просмотров профилей клиники и врачей, по оценкам вежливости врача, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. Эти показатели помогают оценить работу клиники, увидеть, что требует немедленного внимания и корректировки, узнать, что больше всего нравится клиентам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    OnDoc запустил бесплатный функционал для клиник16.58Понедельник, 30 ноября 2015
    OnDoc запустила электронную стоматологическую карту OnDoc Dent12.33Вторник, 16 июня 2015
    OnDoc обновила электронную стоматологическую карту OnDoc Dent12.33Понедельник, 06 июля 2015
    За год к общедоступному Wi-Fi от «Дом.ru» подключилось 18,4 млн уникальных пользователей9.4Пятница, 21 декабря 2018
    Издательство «Известия» подключилось к работе в СЭД «Этлас»9.3Четверг, 03 декабря 2015
    К расследованию утечки данных миллионов пользователей Facebook подключилось ФБР9.1Вторник, 03 июля 2018
    600 тыс. пользователей подключилось к Wi-Fi сети в московском метро с помощью учетной записи на ЕПГУ8.91Понедельник, 01 августа 2016
    К виртуальному оператору Газпромбанк Мобайл за 2 года подключилось всего 300 тысяч абонентов8.91Вторник, 13 декабря 2022
    ЕГИСЗ оказалась загадкой для частных клиник8.37Воскресенье, 20 марта 2022
    «Энвижн Груп» и МТС построили ЦОД для сети клиник «Медси»8.28Среда, 12 октября 2016

    Мы в соц. сетях