Около 18 тыс. уральских абонентов «Билайн» обратились к Президенту во время Прямой линии 2016

21 апр 2016 13:20 #37399 от ICT
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал интерес россиян к Прямой линии с Владимиром Путиным. На прямую линию с президентом России абоненты «Билайн» направляли свои обращения в формате звонков, sms и mms-сообщений. Уральские абоненты «Билайн» задали Президенту около 18 тыс. вопросов, больше половины, которых (почти 60%), - это короткие смс-сообщения. Самыми активными на Урале стали жители Екатеринбурга и Свердловской области, отправившие более 2 тысяч сообщений. Жители Челябинска на втором месте, а третье место заняли жители Кирова. Далее следуют тюменцы, пермяки и курганцы, откуда поступило примерно по 1100 сообщений. Статистика звонков на выделенный номер выглядит несколько иначе. Наибольшую активность проявили жители Курганской области, ТОП-3 замыкают абоненты из Челябинской и Свердловской областей, совершившие на прямую линию более 2400 звонков суммарно. Наименьшую активность проявили абоненты из Тюмени и Ханты-Мансийска. В целом по стране лидерами по числу обращений стали Москва, Махачкала и Краснодар. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Плохую связь во время прямой линии с президентом объяснили DDoS-атаками19.45Среда, 30 июня 2021
    "Лидеры мнений": СМИ узнали, как блогерам удалось задать вопросы Путину во время прямой линии19.05Четверг, 07 июня 2018
    "Ростелеком" предоставил технические ресурсы для проведения "прямой линии с Владимиром Путиным"14.11Четверг, 16 апреля 2015
    Call-центр прямой линии с Владимиром Путиным подвергся DDos-атаке14.11Четверг, 20 июня 2019
    В Москве количество телезрителей «Прямой линии с Владимиром Путиным» снова сократилось14.11Понедельник, 24 июня 2019
    «Билайн» проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году13.46Четверг, 23 марта 2017
    Московские городские "горячие линии" научились распознавать голос абонентов11.42Четверг, 14 мая 2015
    Около 25% абонентов платного ТВ в США за год поменяли телевизионный сервис10.94Пятница, 21 августа 2015
    Операторы отключили около 2,5 млн абонентов корпоративных тарифов10.94Пятница, 24 декабря 2021
    Минцифра: Повышение цен на архивные тарифы коснется около 5% абонентов10.82Среда, 19 января 2022

    Мы в соц. сетях