"Лайф Факторинг" оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис "Интернет-факторинг"

26 дек 2014 11:00 #3704 от ICT
Компания «Лайф Факторинг», специализирующаяся на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса, оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис «Интернет-факторинг». Как сообщили CNews в «Лайф Факторинг», интерес к услуге факторинга в интернете существенно вырос: только за 9 месяцев 2014 г. посещаемость сайта profactoring.ru увеличилась в 1,5 раза. Компания получила в 2,5 раза больше заявок на финансирование от потенциальных клиентов. В ноябре 2014 г. был завершён редизайн портала «Лайф Факторинг» и одновременно с этим запущен принципиально новый сервис, который объединяет в себе возможности модуля дистанционного онлайн-обслуживания «Интернет-факторинг» и сервиса юридически значимого электронного документооборота «Лайф.doc». Как отмечается, в результате совместной работы с интерактивным агентством AGIMA на сайте компании произошли следующие важные изменения: сайт переработан по принципу mobile first и адаптирован для гаджетов Life Pad; реализован функционал по сбору, обработке и отображению клиентских отзывов; создан подсайт «Работа» — пространство, в котором можно окунуться в корпоративную культуру компании, почитать блог и оставить своё резюме; реализованы счётчики ключевых показателей бизнеса, которые позволяют следить в реальном времени за динамичным развитием компании. В результате компания получила портальное решение, удовлетворяющее потребности нескольких целевых групп: потенциальных и текущих клиентов, сотрудников и соискателей, партнёров — представителей торговых сетей, агентов и инвесторов. Одновременно с доработкой фронтенда изменения претерпел и бэкенд. Новая версия системы дистанционного онлайн-обслуживания «Интернет-факторинг» реализована на базе решений компаний R-Style Softlab, игрока рынка дистанционного обслуживания бизнес-клиентов, и «CКБ Контур», поставщика решений в области юридически значимого электронного документооборота. Благодаря бесшовной интеграции между двумя сервисами клиент и его дебитор в рамках решения могут полностью осуществить процесс финансирования по факторингу: от подписания накладных у доверенного, сертифицированного Минкомсвязью России оператора электронного документооборота «Контур.Диадок» до непосредственного финансирования, подчеркнули в «Лайф Факторинг». Как уточнили в компании, доработана не только функциональная составляющая сервиса, но и удобство использования. Была проведена работа с юзабилити системы и переработан клиентский интерфейс. По результатам обратной связи в сервис добавлены новые функциональные отчетные формы по регрессному, безрегрессному и закупочному факторингу. «Сервис полностью интегрирован в ИТ-архитектуру нашей компании, это позволит нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов и бизнес-процессов. Благодаря реализации проекта мы повысили уровень сервиса для клиентов, снизили операционные риски и сократили транзакционные издержки», — заявил Антон Магжанов, директор по развитию «Лайф Факторинг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сбербанк Факторинг» пришел на площадку «Е-Факторинг»26.34Понедельник, 04 декабря 2017
    Электронный факторинг зависит от ФНС18.45Понедельник, 27 марта 2017
    72% компаний розничной торговли готовы внедрить EDI в факторинг17.86Понедельник, 20 июля 2015
    «Инверсия» внедрила систему «Факторинг» в «Банке Кремлевский»17.86Пятница, 13 января 2017
    «М.Видео» и «Сбербанк Факторинг» провели верификацию поставок через blockchain17.48Среда, 15 февраля 2017
    "ГПБ-факторинг" наращивает объем сделок через цифровую платформу "Лайтхаус"17.48Пятница, 21 января 2022
    «М.Видео», «Сбербанк Факторинг» и «Альфа-Банк» создали коммерческий блокчейн-консорциум17.3Пятница, 13 октября 2017
    B2B-Center оптимизировала облачный сервис «Мои поставщики»10.89Понедельник, 09 января 2017
    «Вокорд» оптимизировала облачный сервис Vocord FaceMatica10.77Четверг, 27 июля 2017
    Softline оптимизировала мониторинг ИТ-процессов интернет-ритейлера «Юлмарт»10.3Среда, 16 марта 2016

    Мы в соц. сетях