Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей

07 апр 2016 15:40 #36495 от ICT
Магазины ювелирной сети Valtera в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО «Ааналитика». Маркетологи «научили» CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины, сообщили CNews в Mindbox. В магазинах торговой сети Valtera были установлены Wi-Fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 тыс. совпадений — адресов лояльных клиентов Valtera, рассказали в компании. Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности Valtera. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получал мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5 тыс. SMS-сообщений (при ограничении — 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%, указали в Mindbox. «Мы нашли более 350 тыс. совпадений MAC-адресов в базах НПО “Аналитика” по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», — отметил маркетинг-директор Valtera Станислав Колосков. Программа лояльности «Клуб Valtera» объединяет более 1 млн клиентов, из которых не менее половины — активные покупатели. В конце 2015 г. компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной системы «1С» в программу персонифицированного маркетинга. Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга — за персонифицированной кросс-канальной рекламой. «Эксперимент с Valtera как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям как к “трафику” или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим “трафиком”». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне научили «Эльбрусы» находить поддельные паспорта с помощью искусственного интеллекта12.45Среда, 29 мая 2019
    «Ростелеком» проверил посетителей ЦИПР на коронавирус с помощью 5G12.06Пятница, 25 сентября 2020
    Petit Bateau в России изучает поведение посетителей с помощью решения "НПО Аналитика"11.68Пятница, 24 июля 2015
    Новый «Битрикс24» научился распознавать лица клиентов в CRM11.5Среда, 16 ноября 2016
    Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM11.5Вторник, 22 ноября 2016
    Троян научился обходить антивирусы с помощью невинных картинок10.79Вторник, 22 августа 2017
    «Битрикс24» научился захватывать и распознавать лица с помощью технологии VisionLabs10.67Понедельник, 25 сентября 2017
    «Яндекс.Браузер» научился точнее переводить тексты с помощью искусственного интеллекта10.56Вторник, 03 июля 2018
    Автономный GPS-трекер поможет не заблудиться в толпе и в лесу9.2Четверг, 17 мая 2018
    Исследователи научили дрон распознавать насилие в толпе9.2Четверг, 07 июня 2018

    Мы в соц. сетях