«Связной» и «Билайн» тестируют новый подход к продажам

07 апр 2016 13:41 #36481 от ICT
Федеральный ритейлер «Связной» и телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о продолжении многолетнего партнерства на новых условиях сотрудничества. По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам. «Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 г. партнеры сделают акцент не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-трафика. Стороны продолжат работать по схеме revenue sharing. Решение о продолжении партнерства и применении новых подходов продиктовано текущим уровнем развития сети компании «ВымпелКом», приоритетами компании в области тарифной и маркетинговой политики и стратегии в области продаж. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» Таб вышел на первое место по продажам планшетов в России11.22Среда, 24 декабря 2014
    Новый патент и подход к флагманам Meizu11.09Понедельник, 05 марта 2018
    «Мегафон» предложил новый подход к тарификации для IoT-решений10.97Четверг, 30 ноября 2017
    iPhone 7 может поставить новый рекорд по продажам10.76Четверг, 15 сентября 2016
    Teradata предложила новый подход к проектированию и развертыванию «озер данных»10.74Пятница, 01 апреля 2016
    VMware представила новый подход к управлению пользовательскими устройствами на Windows 1010.74Четверг, 01 сентября 2016
    «Логика бизнеса» предложила новый подход к формированию стоимости СЭД на базе СПО10.74Четверг, 06 октября 2016
    TP-Link представил новый подход к домашнему сетевому подключению на CES 201710.74Вторник, 10 января 2017
    Карты, деньги и смартфон: банки массово тестируют новый способ платежей10.7Понедельник, 30 сентября 2019
    В Unify назначен новый директор по продажам в России и странах СНГ10.64Понедельник, 01 апреля 2019

    Мы в соц. сетях