ICL Services автоматизировала бизнес-процессы на базе DocTrix Platform

07 апр 2016 12:20 #36467 от ICT
Программный продукт самарского разработчика i-Sys использован для автоматизации бизнес-процессов компании ICL Services, предоставляющей услуги профессионального ИТ-аутсорсинга в России. По оценкам ICL Services, система DocTrix Platform, использующая технологии Microsoft SharePoint, обеспечила экономию трудозатрат минимум на 7452 часов в год. Проект был выполнен ICL Services самостоятельно, что снизило стоимость в 2-3 раза по сравнению со средними рыночными расценками, сообщили CNews в i-Sys. ICL Services имеет в штате более 1 тыс. сотрудников и оказывает услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24х7х365, на 4 языках в 26 странах мира. Одной из важнейших потребностей подобного бизнеса является автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform — разработке самарской компании i-Sys. Продукты линейки DocTrix отличаются наличием более 220 технологических изменений западных технологий, что устраняет недочеты стандартизированных продуктов. Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных .NET разработчиков в штате компании. Решения российских программистов позволили доработать западные технологии и минимизировать трудозатраты при внедрении и поддержке системы, указали в i-Sys. Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам, инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений ICL Services создала множество подсистем, от портала самообслуживания до оценки эффективности персонала и управления улучшением бизнес-процессов. Все эти элементы интегрированы с электронной почтой и другими системами, что оптимизирует коммуникации в компании. В настоящее время общее количество списков и библиотек DocTrix на внутреннем корпоративном портале составляет порядка 100 штук. По отзыву заказчика, трудоемкость поддержки сократилась в 3 раза, а скорость выполнения бизнес-процессов многократно повысилась. «В ICL Services отмечается значительное сокращение затрат на управление процессами и предоставление информации. Например, о статусе обработки заявок и плановых сроков завершения заявитель может узнать самостоятельно, открыв систему. Резко повысилась прозрачность бизнес-процессов, меньше времени тратится на поиск информации и заполнение документов, — рассказал Сергей Михеев, руководитель службы поддержки внутренних приложений ICL Services. — Суммарное сокращение трудозатрат превышает 7 тыс. часов в год. Кроме того, за счет применения DocTrix Platform нам не пришлось оплачивать разработку и программирование рабочих процессов. Выполнив проект самостоятельно, мы в 2-3 раза снизили затраты по сравнению со средними рыночными расценками». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Компания «Заодно» автоматизировала бизнес-процессы при помощи DocTrix Platform31.08Понедельник, 12 марта 2018
    «Лента» автоматизирует бизнес-процессы на базе SAP Mobile Platform21.14Среда, 21 октября 2015
    Пивзавод «Оливария» автоматизировал внутренние процессы с помощью DocTrix Platform20.89Четверг, 19 мая 2016
    Softline Украина автоматизировала бизнес-процессы на базе WorkFlowSoft20.62Среда, 29 апреля 2015
    Romay AG автоматизировала ключевые бизнес-процессы на базе Comindware Tracker20.41Четверг, 24 марта 2016
    «МайТэк» автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Ойлэкт» на базе Directum20.41Среда, 06 апреля 2016
    Pony Express автоматизировал систему документооборота на базе DocTrix Platform19.29Понедельник, 17 апреля 2017
    «1С-ИжТиСИ» автоматизировала кадровые процессы АО «ИПОПАТ» на базе «1С:ЗУП 3.1»16.49Пятница, 28 декабря 2018
    «1С-ижтиси» автоматизировала кадровые процессы «Волгогаза» на базе «1С:ЗУП 3.1»16.49Пятница, 15 марта 2019
    "Кофемания" автоматизировала бизнес-процессы с помощью Okdesk16.44Вторник, 10 сентября 2024

    Мы в соц. сетях