Fabrik Corporation подключил облачную коммуникацию от «Манго Телеком»

23 март 2016 14:20 #35544 от ICT
Международнаяторговая компания Fabrik, которая организует и развивает партнерство российскихпредпринимателей с производителями Китайской Народной Республики, внедрила виртуальнуюАТС и CRM Mango Office для бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР. У компанииоткрыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис Fabrik в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания Fabrik использовала фиксированную и сотовуюсвязь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций пересталаотвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисовпродаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создатьединую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили Fabrik corp. на единыйномер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководительконтролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР.При этом Fabrik хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания ИТ-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС. Компания «Манго Телеком» предложила клиенту облачноерешение «Виртуальная АТС». С его помощью сотрудники могут звонить друг другубесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен толькодоступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международнымнаправлениям. Руководство компании Fabrik corp. может оценить качествоработы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью «ВиртуальнойАТС». А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты,оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключитьпотерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинныепродажи: для заключениясделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причем на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного веденияклиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формированияи отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любомподразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживатьготовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работеи стадии готовности. 30 сотрудников из нескольких подразделений — отделовпродаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office.Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатномуномеру 8-800. «В Китаераспространено понятие «чабудо», которое похоже на русское «почти». Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застежкавнезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своейработе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов —кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для созданияпрозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию «Манго Телеком»,которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочихпроцессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков,перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количествоисходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию.Система, созданная на основе «Виртуальной АТС» и CRM, помогла намоптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения»,— отметил основатель Fabrik Corporation Владислав Пантюхин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях