ВТБ 24 протестировал систему речевой аналитики ЦРТ

21 март 2016 15:40 #35377 от ICT
Российский банк ВТБ24 завершил пилотный проект по использованию системы автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II от «Центра речевых технологий» (ЦРТ) с применением специализированных методик для оптимизации показателей контактных центров. Об этом CNews сообщили в «Центре речевых технологий». По отзыву банка, применение Smart Logger II позволило контактному центру ВТБ24 увеличить продажи банковских продуктов и услуг почти на треть (29%) на входящих вызовах и на 5% на исходящих. При этом на 2% увеличилось число диалогов, после которых клиент полностью погасил задолженность перед банком. С помощью инструментов речевой аналитики специалисты ЦРТ: выявили диалоги, в которых требовалось применить технику перекрестных продаж; провели анализ эффективности техники продаж и приемов работы с возражениями; оценили соответствие стандартам и выявили лучшие практики в диалогах дистанционного взыскания задолженности. «В ходе проекта решались следующие задачи: оптимизация продаж на входящих и исходящих вызовах, а также рост показателей сбора дебиторской задолженности. По нашему общему мнению с коллегами из ВТБ24, система речевой аналитики и контроля качества ЦРТ их успешно решила», — прокомментировал итоги пилотного проекта генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Авантелеком" запустил в коммерческую эксплуатацию систему речевой AI-аналитики SferaGPT17.35Понедельник, 03 июня 2024
    ГК ФСК оптимизирует клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики13.85Среда, 07 февраля 2024
    Poстeлeкoм пoвысил эффeктивнoсть ЕКЦ за счет использования речевой аналитики ЦРТ13.7Пятница, 02 сентября 2016
    «Ростелеком» оптимизировал работу ЕКЦ за счет использования речевой аналитики ЦРТ13.7Пятница, 02 сентября 2016
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики13.7Понедельник, 11 марта 2024
    В России запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса13.56Четверг, 11 ноября 2021
    Контакт-центр-2021 Почему без голосовых помощников и речевой аналитики нет будущего13.42Четверг, 22 апреля 2021
    Интеллектуальная система речевой аналитики "Ростелекома" повысит качество клиентского сервиса13.42Четверг, 09 декабря 2021
    Сбер внедрил технологии искусственного интеллекта и речевой аналитики и заработал 129 млн рублей13.42Пятница, 27 мая 2022
    Магия речевой аналитики принуждает руководителей выполнять свою основную работу (руководить)13.28Четверг, 31 декабря 2020

    Мы в соц. сетях