«Облакотека» разрешила партнерам предлагать облачные сервисы под собственной торговой маркой

15 март 2016 13:00 #35018 от ICT
Партнеры «Облакотеки» получили возможность брендировать автоматизированную бизнес-платформу для предоставления облачных сервисов, и размещать её на собственном доменном имени. Об этом CNews сообщили в «Облакотеке». Компания предоставляет новую версию платформы автоматизации, которая даёт партнерам возможность создать интерфейс управления облачными сервисами для своих клиентов на собственном доменном имени и в своём фирменном стиле. Это позволяет партнерам войти в облачный бизнес с минимальными инвестициями, предложить облачные сервисы под собственной торговой маркой, сохранить и развить отношения с клиентами, отметили в «Облакотеке». Чтобы удовлетворить потребности клиентов в арсенале профессионалов ИТ-рынка должны быть как традиционные, так и облачные инструменты. Развертывание собственных сервисов — дорогое и хлопотное занятие, а передавать клиентов сторонним провайдерам не всегда комфортно из-за опасения потери заказчика, отметили в компании. «Облакотека» решила эту задачу, расширив функционал панели управления услугами. С помощью новых опций партнеры «Облакотеки» получили возможности для расширенной настройки интерфейса. Теперь партнер может изменять внешний вид бизнес-платформы: установить свой логотип, редактировать стиль, шрифты и цветовую гамму. Дополнительно доступна возможность настройки собственного доменного имени в адресе панели управления. Таким образом, конечные клиенты получают доступ в брендированную функциональную платформу именно через доменное имя партнёра. Также партнеры «Облакотеки» получили инструмент для настройки различных систем уведомлений, включая SMS-оповещения. «С расширенным функционалом интерфейса панели управления “Облакотеки” любой аутсорсер, любая ИТ-компания может стать облачным провайдером за несколько минут», — заявил Михаил Волков, директор по работе с партнерами «Облакотеки». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сеть «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой22.19Вторник, 18 июня 2019
    OCS предложит партнерам облачные сервисы Acronis19.49Вторник, 11 сентября 2018
    Дата-центр SDN сменил бренд и стратегию. Под новой маркой Xelent компания будет продвигать облачные сервисы.18.06Четверг, 16 марта 2017
    Treolan начала производство ИБП под торговой маркой Irbis15.75Вторник, 31 января 2017
    Ozon запустил продажи телевизоров под собственной маркой15.33Среда, 13 апреля 2022
    «Облакотека» предоставила облачные ресурсы для «Металлобазы №1»14.79Вторник, 19 декабря 2017
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.64Вторник, 24 марта 2020
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.64Вторник, 24 марта 2020
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.64Вторник, 24 марта 2020
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.64Вторник, 24 марта 2020

    Мы в соц. сетях