«Право.ru» запустил сервис для автоматизации работы юридических департаментов

26 фев 2016 18:41 #34193 от ICT
Для активного пользователя открылись двери еще одного ИТ-проекта — системы учета и управления судебными делами Casepro . Новое детище «Право.ru» стало третьим продуктом в семействе Case наряду с системами Casebook и Caselook. Разработчики продолжили основную идею — предложить готовые решения для автоматизации работы юристов, а теперь еще и целых юридических департаментов, сообщили CNews в проекте «Право.ru». По словам разработчиков, Casepro позволяет оптимизировать работу сотрудников на этапах досудебного рассмотрения дел, судебного делопроизводства и исполнительного производства. «Юристам приходится проделывать большой объем бумажной работы: сортировать документы, заносить данные в картотеку, изменять статус судебных дел. Передача данных даже внутри отдела катастрофически неудобна: юристы “перекидываются” таблицами или бумажными папками, каждая из которых — судебное дело. Быстро составить какую-то статистику в таких условиях просто невозможно», — прокомментировал сегодняшний уровень автоматизации юридических департаментов CEO «Право.ru» Алексей Пелевин. Casepro, в первую очередь, призван упростить и ускорить работу, снизить нагрузку на юриста и взять на себя выполнение рутинных операций. Уже сегодня система позволяет вести все судебные и иные дела компании в одном интерфейсе, создавать и отслеживать события по делу, добавлять участников и документацию, назначать задачи и ответственных лиц, контролировать их выполнение, а также вести встроенную базу знаний для подготовки юридических заключений. Таким образом повышается прозрачность процессов судебной работы и деятельности сотрудников юридического департамента, пояснили в «Право.ru». Среди ключевых возможностей Casepro: формирование статистических и оперативных отчетов о судебной работе, составление процессуальных и иных документов по типовым формам, автоматическая постановка и контроль выполнения задач в рамках работы с делами, учет работы по каждому делу, управление календарями. Отличительная черта системы — способность адаптироваться под детали бизнес-процессов компании. Casepro предоставляет возможность без участия разработчиков сконфигурировать состав полей и блоков для любого типа дел. Далее пользователи выбирают уже готовые шаблоны, будь то дело о банкротстве или, например, шаблон исполнительного производства. По словам представителей проекта, «команда Casepro пошла по пути максимальной автоматизации», в том числе и благодаря интеграции с другими сервисами. Так, чтобы заполнить карточку арбитражного дела актуальной информацией, включающей номера и даты начала производств, список участников, копии судебных актов и т.д., достаточно в специальное поле ввести номер дела. Карточка в Casepro синхронизируется с Картотекой арбитражных дел и буквально через минуту заполнится всеми известными КАД данными. При этом информация по данному делу продолжит обновляться автоматически, подчеркнули в «Право.ru». Обо всех изменениях в деле пользователь будет сразу же оповещен. Таким образом повышается прозрачность процессов судебной работы и деятельности сотрудников юридического департамента. По информации «Право.ru», уже сегодня в качестве юридической экосистемы Casepro выбрали Россельхозбанк, ФАНО, «Ростелеком», на стадии принятия решения о внедрении находятся еще несколько крупных компаний. «В Casepro учтены ключевые составляющие, необходимые для адаптации и эффективной работы в системе: внесение информации о делах в требуемом формате и последующее ее отражение в отчетах; обеспечение совместной удаленной работы; сокращение рутинности при учёте и аналитике судебных и административных дел организации», — поделилась впечатлениями о системе главный юрисконсульт отдела правового обеспечения основной деятельности и сопровождения корпоративной работы МРФ «Волга» компании «Ростелеком» Ольга Пивикова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СДМ-Банк" запустил новый информационный сервис для юридических лиц15.38Среда, 01 июля 2015
    "Банк Авангард" запустил новый сервис SMS-информирования для юридических лиц15.22Вторник, 03 марта 2015
    Геобанк запустил сервис аутсорсинга юридических и финансовых услуг QOOD15.06Вторник, 31 января 2017
    «СКБ Контур» запустил веб-сервис для работы с Росреестром12.72Пятница, 27 апреля 2018
    R-Style Softlab адаптировала «InterBank Corporate: ДБО юридических лиц» для работы в новой версии Google Chrome11.62Вторник, 10 ноября 2015
    "М Банк" запустил интернет-эквайринг для клиентов-юридических лиц11.44Вторник, 03 февраля 2015
    ВТБ24 запустил инфографику в интернет-банкинге для юридических лиц11.44Среда, 20 января 2016
    Банк «Финам» запустил мобильное приложение для юридических лиц11.44Понедельник, 21 мая 2018
    Россельхозбанк запустил приложение для юридических лиц "Свой Бизнес"11.44Понедельник, 21 февраля 2022
    R-Style Softlab внедрит в «Имон Интернешнл» дистанционный сервис для юридических лиц11.22Среда, 13 января 2016

    Мы в соц. сетях