NCR поддержит стратегию Samsung по ускорению развития бизнеса услуг MPS

18 фев 2016 20:01 #33755 от ICT
Компания Samsung Electronics Co. объявила о создании стратегического альянса с NCR Telecom & Technology Group. По условиям соглашения, NCR, разработчик технологий для потребительских транзакций, поддержит стратегию Samsung по ускорению роста бизнеса услуг управления печатью (Managed Print Services/MPS), предоставив комплекс сервисов для клиентов, включая удаленный контроль оборудования, справочную службу и сервисную поддержку на местах, а также услуги по развертыванию для клиентов по всему миру. Об этом говорится в заявлении Samsung, поступившем в редакцию CNews. «Сотрудничество с NCR откроет для наших клиентов доступ к оперативной поддержке на собственных площадках и вне их, — заявил директор по продажам и маркетингу услуг печати Samsung Electronics в Европе Пол Биркетт (Paul Birkett). — Использование мобильных устройств и открытых платформ позволяет осуществлять глубокую кастомизацию и интеграцию этой поддержки в существующие модели ИТ-услуг». «Сегодня компании ожидают от поставщиков услуг непрерывной и всеобъемлющей поддержки, где бы они ни базировались, — отметила София Уильямс (Sophia Williams), вице-президент и генеральный директор подразделения Telecom & Technology group корпорации NCR. — Данное соглашение позволит Samsung предоставить своим клиентам полноценный набор услуг, обеспечивающих должный уровень доступности печати в любой точке земного шара. Для клиентов это соглашение означает также и то, что поставщика технологий в лице Samsung теперь поддерживает провайдер услуг в области ИТ NCR». Как отмечается, в настоящее время Samsung имеет целый ряд партнерских программ, обеспечивающих клиентов широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов: от облачных серверов и MPS-услуг на базе SaaS-приложений до оптимизированных многофункциональных аппаратных платформ на ОС Android, делающих возможным простой переход между цифровыми и бумажными носителями информации. По словам представителей Samsung, соглашение с NCR призвано поддержать корпоративных клиентов компании в оптимизации их бизнес-процессов. Как существующие, так и новые клиенты получат доступ к услугам более чем 17 тыс. сервисных специалистов, работающих под эгидой NCR, а также к управляемым компанией сервис-центрам по всему миру, что позволит Samsung и далее фокусировать внимание на предоставлении услуг по управлению печатью. Используя оптимизированную систему диагностики Smart Print Diagnostic System от Samsung, сервисные инженеры смогут получать необходимую информацию о состоянии принтеров и МФУ прямо со своих мобильных устройств, а также задействовать функции мониторинга SLA (Service Level Agreement). Актуальные данные могут быть также загружены напрямую с устройства, нуждающегося в ремонте. Глобальная облачная платформа Samsung в реальном времени обеспечит технических специалистов всей информацией, необходимой для решения проблем. Сочетание передовых технологий Samsung с глобальной сервисной сетью NCR позволит обеспечить клиентам бесперебойное обслуживание и решения для оперативной ликвидации неисправностей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Xerox представила обновленную стратегию развития услуг MPS16.07Вторник, 17 февраля 2015
    Unitrends выстраивает стратегию развития бизнеса в странах СНГ в партнерстве с Softprom15.43Четверг, 26 марта 2015
    Samsung и Intel разрабатывают стратегию развития интернета вещей в США14.7Понедельник, 27 июня 2016
    ПАО "МТС" представило новую стратегию развития бизнеса на 2020-2023 гг. Компания рассчитывает увеличить количество абонентов конвергентных се14.66Вторник, 26 ноября 2019
    ПАО "МТС" представило новую стратегию развития бизнеса на 2020-2023 гг. Компания рассчитывает увеличить количество абонентов конвергентных се14.66Вторник, 26 ноября 2019
    ПАО "МТС" представило новую стратегию развития бизнеса на 2020-2023 гг. Компания рассчитывает увеличить количество абонентов конвергентных се14.66Вторник, 26 ноября 2019
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо14.23Среда, 04 марта 2020
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо14.23Среда, 04 марта 2020
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо14.23Среда, 04 марта 2020
    Huawei Enterprise представила стратегию развития российского направления бизнеса. К 2025 году компания планирует дорастить суммарный объем поставо14.23Среда, 04 марта 2020

    Мы в соц. сетях