CleverData будет обслуживать клиентов Teradata Marketing Applications в России

17 фев 2016 13:20 #33598 от ICT
Корпорация Teradata, поставщик решений в области аналитики больших данных и маркетинговых приложений, объявила о подписании соглашения о стратегическом партнерстве с компанией CleverData, входящей в группу компаний «Ланит». В связи с подписанием этого соглашения подразделение Marketing Applications корпорации Teradata переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverData становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata, сообщил CNews в «Ланите». В то же время, Teradata совместно со своим партнером — компанией «Крок», российским системным интегратором, будет продолжать обслуживание всех работающих в России клиентов Центра цифрового маркетинга Teradata (DMC) через местный ЦОД, открытый в Москве 1 октября 2015 г. Изменения коснулись только направления Marketing Applications. Подразделение Teradata Analytics по-прежнему будет управляться без посредников, локальным представительством корпорации Teradata в Москве, пояснили в компании. Теперь CleverData будет напрямую оказывать клиентам полный спектр услуг и техническую поддержку при работе с приложением — от консультаций, предпродажной подготовки и продажи до сопровождения, технической поддержки и маркетинга. Обслуживать российских клиентов Teradata в области данных и аналитики, как и прежде, будет российское представительство корпорации Teradata. «Используя свое облачное приложение Integrated Marketing Cloud, а также недавно запущенный в России Центр цифрового маркетинга, корпорация Teradata поставляет передовые решения. В сочетании с большим опытом работы CleverData в этой отрасли и нашими глубокими знаниями российского рынка это позволит нам помочь маркетологам лучше понять поведение их клиентов и соответственно направлять им индивидуальные маркетинговые предложения по нужным каналам в нужное время», — заявил Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverData. «Это стратегическое партнерство с CleverData соответствует нашей стратегии работы на каждом отдельном рынке с максимальным учетом интересов наших клиентов. CleverData и группа компаний “Ланит” имеют успешный опыт продвижения продуктов, основанных на данных, среди российских клиентов. В сочетании с нашим портфелем решений это поможет полностью реализовать потенциал российского рынка», — убежден Пер Джон Йенсен, региональный директор Teradata Marketing Applications в Северной, Восточной и Южной Европе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Teradata Marketing Applications запустила в России «Центр цифрового маркетинга»27.99Пятница, 02 октября 2015
    Teradata запустила Digital Marketing Center16.9Понедельник, 06 апреля 2015
    Подрядчик «Платона» будет удаленно обслуживать клиентов ВТБ2416.47Понедельник, 28 декабря 2015
    В Zoom заявили о готовности обслуживать клиентов в России и СНГ15.27Среда, 07 апреля 2021
    30 марта "Сбербанк России" будет обслуживать карты с кратковременными перерывами14.13Пятница, 27 марта 2015
    "Сименс" будет обслуживать оборудование логистического почтового центра "Почты России"13.98Пятница, 19 июня 2015
    "Тинькофф Банк" запустил акцию-квест для клиентов на базе технологии real-time marketing13.24Среда, 15 июля 2015
    PayPal перестал обслуживать клиентов в Крыму12.72Пятница, 23 января 2015
    «Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Telegram12.59Пятница, 23 сентября 2016
    «Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Viber12.59Пятница, 18 ноября 2016

    Мы в соц. сетях