Госзакупки Санкт-Петербурга остались без техподдержки

16 фев 2016 21:00 #33561 от ICT
Вердикт не в пользу истца

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении исковых требований «Информационно-методического центра» (СПб ГБУ ИМЦ) к компании Cognitive Technologies. ИМЦ пытался взыскать со своего подрядчика p1,12 млн за ненадлежащее исполнение им гарантийных обязательств по госконтракту, касающемуся модернизации программного комплекса «Управление закупками для госнужд» из состава АИС госзаказа Санкт-Петербурга.

Данный контракт был заключен сторонами 18 июня 2014 г. за p22,376 млн со сроком исполнения до 25 ноября 2014 г. Упомянутые гарантийные обязательства Cognitive охватывали 12-месячный срок с момента завершения всех работ.

Суд посчитал, что те нарушения в работе системы, которые истец выявил в данный период, в большинстве своем не относятся к работам Cognitive, указанным в техническом задании к контракту, поэтому в гарантийном порядке ответчик устранять их был не обязан.

«АИС госзаказа Санкт-Петербурга является “живым организмом” и требует постоянного обслуживания, которое должен производить истец, — гласит вердикт служителей закона. — Вместо этого, истец пытается возложить свои обязанности на ответчика».

На вопрос CNews, станет ли ИМЦ обжаловать решение суда, в организации не ответили.

Гарантия и техподдержка — разные вещи

«По нашему мнению, причина иска могла состоять в желании заказчика любым способом переложить ответственность за отсутствие текущей поддержки АИС госзаказа на исполнителя, поскольку это приводит к появлению множества мелких ситуаций в работе системы, с которыми заказчик не справляется», — комментируют ситуацию в Cognitive Technologies. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/02/16/peter500.jpg"> [b]Арбитражный суд Санкт-Петербурга [/b][b]отказал[/b][b] в удовлетворении исковых требований к исполнителю работ по развитию программного комплекса «Управление закупками для госнужд»[/b] В компании отдельно настаивают на том, что техобслуживание системы к гарантийным обязательствам не относится. При этом, как установил суд, помимо исполнения гарантийных обязательств, Cognitive «осуществлял в добровольном порядке поддержку функционирования системы, обучение программистов истца, разработал алгоритмы решения задач». В Cognitive уточняют, что после модернизации АИС госзаказа Санкт-Петербурга, как любая стратегическая система, требовала постоянного сопровождения и поддержки. «Однако в начале 2015 г. произошла смена руководства Комитета по госзаказу Санкт-Петербурга, и договор на сопровождение с Cognitive не был заключен», — отмечают собеседники CNews. «У нас был подписанный обеими сторонами план перехода на новую платформу, который заканчивался июлем 2015 г., — добавляют в компании. — В конце месяца было проведено совещание, где обсуждались меры по передаче технической поддержки специалистам ИМЦ. Процесс передачи шел месяц — до 1 сентября 2015 г.». Начиная с сентября, в Cognitive приходили задачи, которые сам заказчик определил как гарантийные. До 25 ноября 2015 г. (истечение срока гарантийных обязательств) все они были выполнены, заверяют в компании: «Если были другие проблемы, то о них заказчик не ставил нас в известность, и решал своими силами». Каких-либо коммерческих сервисных договоров ИМЦ после этого не заключил. «На протяжении нескольких месяцев система не обслуживалась», — подчеркивают в Cognitive. Отметим, что иск ИМЦ к Cognitive был [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-02-16_goszakupki_sanktpeterburga_ostalis_bez_tehpodderzhki] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/02/16/peter500.jpg"> Арбитражный суд Санкт-Петербурга отказал в удовлетворении исковых требований к исполнителю работ по развитию программного комплекса «Управление закупками для госнужд» В компании отдельно настаивают на том, что техобслуживание системы к гарантийным обязательствам не относится. При этом, как установил суд, помимо исполнения гарантийных обязательств, Cognitive «осуществлял в добровольном порядке поддержку функционирования системы, обучение программистов истца, разработал алгоритмы решения задач».

В Cognitive уточняют, что после модернизации АИС госзаказа Санкт-Петербурга, как любая стратегическая система, требовала постоянного сопровождения и поддержки. «Однако в начале 2015 г. произошла смена руководства Комитета по госзаказу Санкт-Петербурга, и договор на сопровождение с Cognitive не был заключен», — отмечают собеседники CNews.

«У нас был подписанный обеими сторонами план перехода на новую платформу, который заканчивался июлем 2015 г., — добавляют в компании. — В конце месяца было проведено совещание, где обсуждались меры по передаче технической поддержки специалистам ИМЦ. Процесс передачи шел месяц — до 1 сентября 2015 г.».

Начиная с сентября, в Cognitive приходили задачи, которые сам заказчик определил как гарантийные. До 25 ноября 2015 г. (истечение срока гарантийных обязательств) все они были выполнены, заверяют в компании: «Если были другие проблемы, то о них заказчик не ставил нас в известность, и решал своими силами».

Каких-либо коммерческих сервисных договоров ИМЦ после этого не заключил. «На протяжении нескольких месяцев система не обслуживалась», — подчеркивают в Cognitive.

Отметим, что иск ИМЦ к Cognitive был Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Названы приоритеты Санкт-Петербурга в информатизации11.75Пятница, 09 октября 2015
    Тарифы Skylink для Санкт-Петербурга и Ленобласти11.75Понедельник, 27 июня 2016
    «МаксимаТелеком» запускает Wi-Fi в автобусах Санкт- Петербурга11.75Пятница, 22 декабря 2017
    X-com компьютеризировала городскую больницу Санкт-Петербурга11.75Пятница, 09 ноября 2018
    X-Com автоматизировала детскую больницу Санкт-Петербурга11.75Четверг, 27 июня 2019
    На портале госуслуг Санкт-Петербурга появились видеоинструкции11.62Четверг, 22 января 2015
    МегаФон создаст для Санкт-Петербурга виртуальный музей11.62Среда, 16 декабря 2015
    Conteq автоматизировал администрацию губернатора Санкт-Петербурга11.62Четверг, 20 октября 2016
    В суд Санкт-Петербурга поступил иск о запрете Facebook в России11.62Четверг, 01 декабря 2016
    «Нетрика» модернизировала инвестиционный портал Санкт-Петербурга11.62Среда, 21 декабря 2016

    Мы в соц. сетях