«Норбит» запускает новое решение для технического обслуживания и ремонта оборудования

15 фев 2016 17:20 #33463 от ICT
Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявила о запуске нового продукта «Норбит.ТОиР». Решение предназначено для компаний со сложным парком объектов эксплуатации и оборудования, в том числе — транспортных, строительных, производственных, логистических, предприятий агропромышленного комплекса, а также розничных сетей, сообщили CNews в «Норбит». Решение на базе Microsoft Dynamics AX позволит компаниям управлять техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, зданий и сооружений. Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) — это совокупность программных средств для оптимизации и контроля процессов, связанных с ремонтом и обслуживание аппаратной части, агрегатов и узлов на предприятиях. Ремонт и техническое обслуживание оборудования в сегодняшних реалиях является солидной статей расходов на любом предприятии, отметили в «Норбит». Техника не только требует постоянного обслуживания, но и имеет свойство выходить из строя. В частности, количество оборудования, ожидающего ремонта, составляет более половины всех станков и конвейеров, что снижает объемы производства и влечет за собой убытки в результате недополученной прибыли и выплаты неустоек. В таких случаях специализированное решение «Норбит. ТОиР» позволит компаниям правильно организовать техническое обслуживание и ремонт техники. Решение «Норбит. ТОиР» на базе Microsoft Dynamics AX позволяет проводить анализ частоты и причин отказов техники, точно планировать расходы и контролировать затраты на ремонты. С помощью решения обеспечивается прозрачность и контроль выполнения работ, осуществляется поддержка стратегии обслуживания и ремонта, а также появляется возможность управления ремонтами в условиях лимитированного финансирования. «В сегодняшних реалиях компании для своего развития вынуждены оптимизировать финансовые затраты. Внедрение “Норбит. ТОиР” является экономически обоснованным с точки зрения сокращения затрат на ремонты, снижения потерь от простоев оборудования. Решение позволит компаниям получать и предоставлять более точную, своевременную информацию по всем задачам, связанным с планированием и учетом. Кроме того, система поможет оперативно выполнить ремонт и обслуживание техники, грамотно распределить средства и повысить эффективность бизнес-процессов предприятия», — заявил Владимир Вертоградов, коммерческий директор «Норбит». В целом, по словам разработчиков, решение позволит оптимизировать затраты и контроль расхода средств, продлить срок эксплуатации оборудования, осуществить объективный контроль и мотивацию работы операторов, а также точно спланировать материалы и запчасти для ремонта техники. В список дополнительных возможностей решения входят — паспортизация объектов эксплуатации, хранение данных об оборудовании, формирование технологических карт и смет, управление производственными активами, планирование работ и обеспечение потребностей в ресурсах, выполнение работ и формирование финансовых результатов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Металлоинвест" реализует программу трансформации технического обслуживания и ремонта21.07Вторник, 20 октября 2020
    "Металлоинвест" встраивает носимые устройства в систему технического обслуживания и ремонта20.85Вторник, 24 ноября 2020
    Hitachi Vantara расширяет линейку решений Lumada за счет приложений для ремонта оборудования и оптимизации обслуживания18.05Четверг, 27 сентября 2018
    R-Style Softlab разработала новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц15.46Четверг, 17 декабря 2015
    Новое решение Columbus оптимизирует использование промышленного оборудования14.72Среда, 07 сентября 2016
    Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG14.68Понедельник, 18 апреля 2016
    "Норбит" создал сервис цифрового обслуживания для "Бахетле"13.66Вторник, 12 сентября 2023
    "Норбит" предложит бизнесу решение для управления НСИ "Гармония MDM"11.75Понедельник, 24 июля 2023
    «Норбит» представила решение для медиакомпаний на базе Microsoft Dynamics CRM11.63Четверг, 26 ноября 2015
    "Норбит" выпустила решение для интеграции Microsoft Dynamics AX с СЭД "Контур.Диадок"11.51Понедельник, 10 августа 2015

    Мы в соц. сетях