Решение Axelot позволило наладить информационный обмен между учетными системами на складе «Тонар-опт»

02 фев 2016 19:20 #32621 от ICT
Программные продукты «1С:WMS» и «Axelot: ESB Сервисная шина данных» были внедрены на складе «Тонар-опт» в рамках проекта автоматизации складской логистики. Сервисная шина данных позволила достичь должных результатов в оптимизации работы информационного контура предприятия, сообщили CNews в компании Axelot. Группа компаний «Тонар» специализируется на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 г. также реализует инновационные проекты в области сельхозмашиностроения. В настоящее время в ГК «Тонар» входят 10 предприятий общей численностью сотрудников более 600 человек. Группа компаний обладает обширным производством. Руководство предприятия регулярно предпринимает шаги по расширению производственных площадей, обновлению оборудования, а также оптимизации управления. Внедрение «1С:WMS» должно было помочь оптимизировать работу склада. Однако, кроме того, компании необходим был инструмент, который не только бы наладил внутренний информационный обмен, но и позволил бы повысить эффективность принятия управленческих решений, рассказали в Axelot. Таким инструментом стал программный продукт «Axelot: ESB Сервисная шина данных». Он позволяет объединять источники информации и налаживать централизованный обмен данными между разными системами для построения распределенного информационного ландшафта предприятия. В ходе проекта автоматизации подверглись все технологические процессы работы склада. А часть функционала «1С:WMS» была настроена под специфику процессов на складе клиента. Так, например, по просьбе клиента доработаны некоторые формы внутренних документов. В целом склад полностью перешел на работу с ТСД, тогда как раньше работа велась по бумажной технологии. После окончания основных работ по настройке система «1С:WMS» с помощью программного продукта «Axelot: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании — «1С:УПП». По отзыву заказчика, использование сервисной шины данных позволило достичь требуемых результатов. Обмен информацией между учетными системами происходит мгновенно. Как следствие, руководству компании всегда доступна актуальная информация о работе склада, необходимая для принятия управленческих решений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Обмен учетными записями грозит OTT-игрокам США крупными потерями16.29Вторник, 14 июля 2015
    Axelot внедрил «1С:WMS» на складе «Торгового Дома Еврохим»15.43Понедельник, 26 сентября 2016
    Axelot внедрил «1С:WMS» на складе лакокрасочных покрытий «Лакра»15.43Понедельник, 17 апреля 2017
    Axelot внедрил 1С:WMS на складе ответственного хранения компании «СитиЛайн»15.27Понедельник, 01 августа 2016
    WMS-система от Axelot тиражирована на новом складе сети зоомагазинов «Пет Ритейл»15.11Вторник, 25 апреля 2017
    "Упаковочные системы" завершили внедрение Axelot WMS на складе запчастей и материалов15.11Среда, 15 мая 2024
    Axelot представила новое облачное решение Axelot:TMS14.9Четверг, 22 июня 2017
    «Axelot: ESB Сервисная шина данных» помогла создать единое информационное пространство на складе «ЭлекКом Логистик»14.5Вторник, 09 февраля 2016
    Обновление для принтера OKI Pro8432WT позволило переключаться между белым и черным тонером13.71Вторник, 02 апреля 2019
    RSA обновила свое решение для управления учетными данными и их авторизации13.62Четверг, 24 марта 2016

    Мы в соц. сетях