Органы госвласти и госорганизации теперь обязаны предоставлять и принимать информацию в форме электронных документов

19 янв 2016 19:01 #31682 от ICT
С 1 января 2016 г. вступили в силу изменения, внесенные в 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» согласно 263-ФЗ от 13 июля 2015 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления». Об этом CNews сообщили в «Аладдин Р.Д.». Как рассказали в компании, в результате обновления появилась статья 11.1 «Обмен информацией в форме электронных документов при осуществлении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления». Согласно данной статье, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе (за исключением тех случаев, когда иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности). В то же время, информация может быть представлена гражданами (физлицами) и организациями в органы госвласти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности). В соответствии со статьей 11.1, требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физлиц) и организаций с органами госвласти, органами местного самоуправления, а также с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством РФ в соответствии с федеральным законом от 6 апреля 2011 года 63-ФЗ «Об электронной подписи». «Таким образом, органы государственной власти, а также государственные организации теперь обязаны предоставлять по выбору граждан (физлиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и таким же порядком принимать от граждан информацию, если иное отдельно не оговорено законом», — заключили в «Аладдин Р.Д.». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Правительство определило соцсети, где органы власти будут обязаны вести официальные аккаунты16.32Понедельник, 05 сентября 2022
    Органы госвласти и местного самоуправления Якутии развивают электронный документооборот на базе системы ЭОС «Дело»16.32Вторник, 06 ноября 2018
    На Украине хотят обязать операторов предоставлять информацию о пользователях12.79Четверг, 10 сентября 2020
    За 2014 г. трафик электронных документов вырос в 3,7 раза11.62Вторник, 20 января 2015
    Для факторинга предложили ввести стандарты электронных документов11.62Вторник, 08 декабря 2015
    За год число отправителей электронных документов в «Диадоке» удвоилось11.62Вторник, 28 февраля 2017
    В QBIS.Online реализована подпись объектов и электронных документов11.5Понедельник, 07 ноября 2016
    Минкомсвязи забирает у МВД систему электронных документов и 3,4 миллиарда бюджета11.5Понедельник, 26 ноября 2018
    Сбербанк втайне строит виртуальный сейф для электронных документов11.5Пятница, 14 июня 2019
    Сбербанк втайне строит «виртуальный сейф» для электронных документов11.5Пятница, 14 июня 2019

    Мы в соц. сетях