«Почта России» занялась гео-таргетингом

19 янв 2016 17:40 #31676 от ICT
Новый сервис «Почты России»

«Почта России» объявила о запуске гео-таргетинговых (географически сегментированных) почтовых рассылок. Сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят проинформировать о своих услугах потенциальных клиентов, проживающих рядом с ними.

Рассылка может осуществлять как по адресам конкретных домов, так и по всем домам, находящимся в определенном радиусе от местоположения заказчика. В последнем случае заказчик может исключить конкретные дома из рассылки, говорит руководитель департамента директ-рассылок «Почты» Сергей Черкасов.

Своим конкурентным преимуществом организация считает то обстоятельство, что она владеет актуальным списком домов и числом расположенных в них квартир — эти данные собираются и обновляется за счет информации от почтальонов. Кроме того, «Почта» предоставит возможность таргетировать рассылки по домам в зависимости от стоимости квадратного метра жилья в них.

Несвойственная «Почте» простота

Еще одной важной особенностью сервиса Черкасов считает возможность заказать рассылки, оформить все необходимые документы и управлять процессом через интернет. Такой удобный подход нетипичен для «Почты», признают на предприятии.
Вложенный файл:
Клиенты «Почты России» смогут в онлайне управлять гео-таргетированными рассылками Кроме того, для заказчиков рассылок будет полностью прозрачный процесс ценообразования: стоимости рассылки будет рассчитывать в онлайне. Так затраты на отправку одной листовки формата А4 составят p0,3—0,5, одного небольшого буклета p0,6—1. В будущем предприятие готово предоставить также услуги печати материалов и разработки макетов.

Ответственность за содержание рассылок ложиться на их отправителей. В то же время «Почта России» обещает проводить предварительную проверку всех рассылаемых материалов.

Разнообразие рассылок

Сервис гео-таргентинговых рассылок сейчас запущен в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. До конца года он появится во всех городах-миллионниках. На «Почте» рассчитывают, что за год новый сервис принесет предприятию p150 млн, и им воспользуется порядка 10 тыс. клиентов.

В прошлом году «Почта» уже запустила услугу «Директ мэйл», позволяющую осуществлять централизованные почтовые рассылки по готовым спискам адресов. За прошлый год оборот «Почты» от различных услуг в сфере рассылок составил p320 млн, сервисом воспользовались около 100 тыс. организаций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    IBM занялась аутсорсингом бухгалтерии в России11.2Среда, 04 февраля 2015
    «Почта России» и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж8.59Среда, 31 августа 2016
    «Почта России» и ММТ оборудуют телемедицинскими комплексами отделения в отдаленных населенных пунктах России8.57Среда, 05 июня 2019
    Полиция занялась селфи8.56Понедельник, 19 октября 2015
    ФАС занялась проверкой цен на iPhone 78.56Понедельник, 24 октября 2016
    Tele2 занялась киберспортом8.56Понедельник, 04 марта 2019
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России8.55Четверг, 22 декабря 2016
    Почта России повысит зарплату сотрудникам в 14 регионах России8.54Четверг, 30 апреля 2020
    «Почта России» и Профсоюз работников связи России подписали новый коллективный договор на 2016-2018 гг.8.51Пятница, 25 декабря 2015
    Sony занялась беспилотными автомобилями8.46Понедельник, 16 февраля 2015

    Мы в соц. сетях