Qiwi составила портрет российского пользователя HCE-технологии

18 дек 2015 19:00 #30396 от ICT
Группа Qiwi по результатам исследования, проходившего в течение осени 2015 г., составила портрет российского пользователя, предпочитающего совершать повседневные платежи с помощью смартфона с использованием HCE-технологии (Host card emulation). Базой для исследования послужили большие данные группы Qiwi и результаты анализа платежного поведения пользователей электронного кошелька Visa Qiwi Wallet, сообщили CNews в группе Qiwi. В исследовании приняли участие порядка 4 млн пользователей Qiwi-кошельков, из которых 1 млн используют его версию на Android. Конечная база исследования была ограничена теми пользователями, кто подключил HCE и воспользовался данной технологией при оплате, пояснили в компании. Социально-демографический профиль По версии Qiwi, в большинстве случаев российский пользователь HCE — это мужчина, от 25 до 34 лет, проживающий в столичных регионах, с интересами в области финансов, бизнеса, политики и путешествий. В частности, доля мужчин среди плативших с помощью HCE приближается к 100%.
Пол пользователей Среди HCE-пользователей характерны возрастные группы 25 — 34 года, при этом число подростковой аудитории значительно меньше, указали в Qiwi.
Возраст пользователей По данным компании, HCE-платежи пока получили наибольшее распространение в столицах, при этом регионы также активно вовлекаются в использование новой технологии. Следующие по популярности использования HCE города после двух столиц — Казань, Краснодар, Екатеринбург, Уфа и Красноярск.
География Пользователей HCE можно отнести к продвинутой молодежи, среднему классу с широким кругом интересов.
Интересы (по показателю аффинитивности пользователей HCE к пользователям Visa Qiwi Wallet) Платежное поведение В целом, как удалось выяснить Qiwi, пользователи HCE — более активные пользователи кошелька. Они тратят в месяц в два раза больше, чем пользователи кошелька, а также оплачивают больше категорий по сравнению со средним пользователем. Аудитория HCE и до оплаты телефоном использовала Visa Qiwi Wallet для оффлайн-платежей, а не только для оплаты в интернете, так как многие из них ранее оформили карточные продукты Qiwi, включая пластиковую карту, отметили в компании. Наиболее популярными точками оплаты с помощью HCE стали продуктовые магазины и супермаркеты, заведения «фастфуд», заправочные станции, рестораны/кафе, а также оплата проезда в метро и электричках. «Наше исследование HCE-аудитории будет полезно всему российскому рынку платежных услуг, поскольку оно четко рисует портрет пользователя на начальном этапе распространения данной технологии и послужит референсом для дальнейшего изучения, — считает Анна Стоклицкая, управляющий директор группы Qiwi. — Изначально мы ожидали, что исследование покажет более скромные результаты по аудитории, понимая, что любая новая технология — это тест для наиболее продвинутых пользователей финансовых услуг. Однако сейчас мы видим, что HCE-технология в России была востребована и сегодня активно входит в нашу повседневную жизнь, делая смартфоны не только средством коммуникации, но и основным платежным инструментом». В августе 2015 г. Qiwi и Visa Inc. произвели интеграцию технологии бесконтактных платежей Visa payWave в функционал кошелька Visa Qiwi Wallet. Обновленное приложение электронного кошелька поддерживает технологию Host Card Emulation. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мультисофт системз» составила портрет современного российского предпринимателя19.29Четверг, 21 марта 2019
    Триколор представил портрет пользователя VSAT в период пандемии15.15Среда, 17 февраля 2021
    AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России14.5Вторник, 13 апреля 2021
    AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России14.5Вторник, 13 апреля 2021
    Пользователи Visa Qiwi Wallet смогут узнать свой портрет глазами банка13.25Вторник, 27 января 2015
    Нарисован портрет среднего российского основателя стартапа13.01Четверг, 28 июня 2018
    BIT и Ntechlab составили портрет российского шоплифтера при помощи алгоритма Findface12.74Понедельник, 21 января 2019
    У каждого российского интернет-пользователя появилось «право на забвение»11.85Вторник, 14 июля 2015
    J’son & Partners Consulting: выручка российского рынка мобильного информирования составила 22,97 млрд рублей10.86Среда, 17 апреля 2019
    QIWI стала специальным партнером Хакатона «FINTECH: блокчейн и другие финансовые технологии»9.83Среда, 11 ноября 2015

    Мы в соц. сетях