«Совтелком» внедрил решение мониторинга клиентского SLA в «Северо-Кавказском банке» Сбербанка

07 дек 2015 13:00 #29510 от ICT
Региональный оператор связи «Совтелком» обеспечил для «Северо-Кавказского банка» Сбербанка качество арендуемых им резервных каналов связи, внедрив решение мониторинга клиентского SLA на базе wiSLA (well integrated SLA) компании Wellink. Мониторинг резервных каналов обеспечивает банку соответствующие мощности для работы информационных сервисов в дополнительных офисах и бесперебойную работу всех бизнес-процессов при отказе основных каналов связи, сообщили CNews в Wellink. «Совтелком» предоставляет услуги связи в 58 регионах России на базе собственной магистральной широкополосной сети. В 2013 г. «Северо-Кавказский банк» Сбербанк объявил тендер на отбор поставщика услуг связи с обязательным соблюдением параметров качества обслуживания. Руководство «Совтелком» обратилось в Wellink с просьбой разработать соглашение об уровне обслуживания (SLA) и предложило банку внедрение решения мониторинга клиентского SLA на базе wiSLA (well integrated SLA). Система контроля качества услуг связи wiSLA была признана соответствующей требованиям банка благодаря наличию у нее возможностей по измерению загрузки каналов и непрерывному мониторингу показателей качества 24/7. Внедрение решения было выполнено за 30 дней, рассказали в компании. «Мы увидели в wiSLA способность обеспечить качество связи, которое удовлетворит потребности самых требовательных и компетентных клиентов. Мониторинг SLA — это не только конкурентное преимущество, но и возможность поддерживать высокие стандарты качества наших услуг, что способствует успешному привлечению новых клиентов, — заявил Игорь Карташев, первый заместитель генерального директора «Совтелком». — Wellink непрерывно оптимизирует систему. Все обновления доступны нам и нашим клиентам в день выхода релиза». Сейчас wiSLA контролирует качество более 150 арендуемых банком резервных каналов связи на предмет соответствия SLA и обеспечивает их работоспособность в случае отказа основного канала. Мониторинг осуществляется на территории Ставропольского края, Северной Осетии-Алании, Кабардино-Балкарской Республики, Дагестана, Карачаево-Черкессии, Калмыкии и Чеченской Республики. По словам генерального директора Wellink Владимира Левина, опыт компании Wellink в метрологии и сфере качества услуг позволяет предложить операторам решение для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов с минимальными инвестициями и в короткие сроки, а проекты такого уровня позволяют понять, насколько высока потребность в продукте wiSLA. По информации компании, внедрение услуги мониторинга SLA — первый проект, реализованный для коммерческой организации в Северо-Кавказском регионе. В будущем «Совтелком» планирует использовать систему wiSLA для предоставления услуги мониторинга SLA и другим клиентам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2014 г. в "Северо-Западном банке Сбербанка" открыто более 75 тыс. онлайн-вкладов17.69Четверг, 15 января 2015
    Число пользователей мобильного банка в "Северо-Западном банке Сбербанка" выросло в 2,4 раза17.5Пятница, 06 февраля 2015
    В 2014 г. объем платежей через "Сбербанк Онлайн" в "Северо-Западном банке Сбербанка" вырос в 4,4 раза17.15Среда, 14 января 2015
    Nvidia GRID ускоряет исследования в Северо-Кавказском федеральном университете15.46Понедельник, 22 мая 2017
    Sberbank CIB внедрил мобильное рабочее место клиентского менеджера13.34Понедельник, 25 декабря 2017
    «Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса13.06Среда, 24 мая 2017
    Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса12.53Четверг, 10 июня 2021
    В 2014 г. в Северо-Западном регионе было выдано 2,9 млн карт "Сбербанка"11.79Четверг, 12 февраля 2015
    Проект «Электронная деревня» Сбербанка охватил более 30 сел и деревень Северо-Запада11.67Понедельник, 21 сентября 2015
    В банке «Ассоциация» внедрена комплексная система мониторинга ИТ-инфраструктуры11.56Четверг, 06 июня 2019

    Мы в соц. сетях