«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания

26 нояб 2015 14:40 #28856 от ICT
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила». Об этом CNews сообщили в «АйТи». В рамках программы трансформации «Техносилы» в октябре 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны «Передовыми системами самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «АйТи». «Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире». «В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ24 запускает терминалы самообслуживания14.77Среда, 22 июля 2015
    ВТБ24 совместно с "МультиКартой" запустил терминалы самообслуживания14.45Вторник, 28 июля 2015
    Tele2 установила SIM-терминалы в метро14.39Четверг, 01 ноября 2018
    GoldenSIM представил терминалы для оформления SIM-карт в режиме самообслуживания14.3Вторник, 24 июля 2018
    Жители Донецкой и Луганской областей ежемесячно проводят через терминалы самообслуживания "ПриватБанка" свыше 1 млрд операций13.44Пятница, 16 января 2015
    Структуры Гуцериева покупают «М.Видео». «Эльдорадо» и «Техносила» уже у них9.37Среда, 14 декабря 2016
    «Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris9.27Понедельник, 14 декабря 2015
    «Техносила» в 2 раза ускорила формирование контента на сайте с SAP Hybris9.27Четверг, 13 апреля 2017
    «Техносила» улучшила клиентский сервис с помощью Naumen Contact Center9.17Вторник, 06 декабря 2016
    YouTube будет выпускать интерактивные шоу8.82Четверг, 11 апреля 2019

    Мы в соц. сетях