Kokoc Group представил CRM-систему по управлению репутацией бренда в Сети

25 нояб 2015 18:21 #28787 от ICT
Компания Kokoc Group представила CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета. На сегодняшний день система состоит из шести разделов: «Репутационное окружение», «Негативные отзывы», «Сценарий размещения», «Согласование отзывов», «Статистика» и «Отчеты». Репутационное окружение В разделе собирается информация о репутации бренда с первого дня работы клиента с агентством. Благодаря технологии SERMometer, которая ежедневно сканирует поисковую выдачу «Яндекса» или Google по заданным ключевым словам, заказчик может проследить динамику изменений репутационного окружения бренда. В разделе хранятся скриншоты и ссылки на каждую страницу, реализована возможность быстрого анализа репутации компании на каждой конкретной площадке с помощью цветовой маркировки. К примеру, если до начала работы заказчика с агентством пользователи оставляли на сайте «Х» в основном негативные комментарии о бренде, то ресурс будет отмечен красным цветом. А если спустя месяц благодаря усилиям SERM-специалистов на нем будут преобладать положительные отзывы, маркировка изменится на зеленый. Негативные отзывы О появлении негативных отзывов система оповещает в главном меню и специальном разделе, где собирается исчерпывающая информация: ссылки, скриншоты, тексты сообщений. Процесс согласования предложенных подрядчиком вариантов ответа от имени бренда проходит в формате чата. Есть возможность «включить» уведомление по e-mail и быть в курсе развития конкретных негативных ситуаций. Согласование контента и сценарий его размещения Разделы созданы для упрощения процедуры согласования сформированного агентством контента. Клиент может принять или вернуть на доработку предложенные тексты и сообщить причину отказа в специальной форме. Утвержденные публикации формируются в план, согласование которого проходит также в режиме онлайн. Опубликованные сообщения перемещаются в подраздел «Закрытые», где хранится вся информация о проекте. Статистика В этом разделе клиент может посмотреть в динамике статистику найденных упоминаний бренда заказчика на различных сайтах и за определенный период. Система разделяет площадки по цветовому признаку и позволяет просматривать количество, даты и характер (положительные, отрицательные, нейтральные) публикаций на всех или нескольких конкретных ресурсах. Статистика представлена в виде графиков или диаграммы. Отчеты Многие клиенты привыкли к традиционным отчетам в PDF-файлах, поэтому этот формат используется для ежемесячной информации о проделанной работе. В целом, по словам разработчиков, благодаря CRM-системе по управлению репутацией Kokoc Group упрощается взаимодействие клиентов с агентством: исключается необходимость обсуждать текущую работу по почте и пересылать таблицы, картинки или текстовые файлы, вся информация доступна онлайн в едином интерфейсе. При этом если у компании несколько брендов, то предусмотрено быстрое переключение с одного аккаунта на другой. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Kokoc Group приобрела MobiSharks14.1Вторник, 11 июля 2017
    В сети АЗС «Татнефти» внедрят систему по управлению товарными запасами Forecast Now13.96Понедельник, 04 февраля 2019
    К Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games13.5Пятница, 12 декабря 2014
    Kokoc Group инвестирует в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли13.5Вторник, 24 января 2023
    Хакер с хорошей репутацией продает доступ в сети Symantec и ООН13.37Понедельник, 10 июня 2019
    MR Group внедряет цифровые сервисы по управлению бизнес-процессами10.76Среда, 15 марта 2023
    Андрей Рогозов возглавил стратегический совет Mail.ru Group по управлению соцсетями10.54Вторник, 30 марта 2021
    Tele2 внедрит систему по управлению закупками SAP Ariba10.32Пятница, 17 июня 2016
    IBS разработала для "ЕвроХима" рекомендательную систему по управлению технологическим процессом производства NPK-удобрений10Вторник, 13 февраля 2024
    MediaHills поставит данные для системы управления репутацией «СКАН»9.48Четверг, 03 сентября 2020

    Мы в соц. сетях