В Удмуртской Республике проведено масштабное обновление Регионального портала госуслуг и АИС МФЦ

13 окт 2015 14:01 #25975 от ICT
В Удмуртской Республике продолжается развитие направления по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Проведено масштабное обновление Регионального портала государственных услуг и автоматизированной информационной системы Многофункциональных центров. Еще в декабре 2013 г. на базе Directum была разработана автоматизированная информационная система для Многофункциональных центров (АИС МФЦ) Удмуртской Республики, а в январе 2014 – введен в эксплуатацию Региональный портал для подачи заявок на получение государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Для популяризации обращения граждан за госуслугами через интернет Агентство информатизации и связи УР в сентябре прошлого года инициировало региональный конкурс «ИТ-марафон». Каждый зарегистрировавшийся на портале пользователь получал уникальный код, который мог передавать другим. Привлекая новых участников из семьи, друзей и знакомых, пользователи накапливали конкурсные коды. В начале 2014 г. изменились требования законодательства к предоставлению государственных услуг в электронном виде, поэтому понадобилась доработка Регионального портала и технического решения «Directum: Услуги МФЦ». В мае того же года специалисты Directum совместно с коллегами из «Центра высоких технологий» и компании «Интерком+» запустили новый проект. Одной из главных задач проекта был перевод в электронный вид социально значимых услуг. Теперь, чтобы записать ребенка в детский сад или школу, жителям Удмуртии не нужно никуда идти, можно воспользоваться Региональным порталом. При этом проверить статус своей очереди заявители тоже могут удаленно. Квитанцию на оплату услуги можно получить буквально за несколько секунд: платежный документ сформируется автоматически, а для удобства заявитель может его распечатать или отправить себе на электронный адрес. Благодаря специально разработанному модулю оценки качества, госорганы или разработчики получают от пользователей обратную связь о качестве портала или оказываемых услуг. Техническое решение «Directum: Услуги МФЦ» было создано специально для автоматизации внутренних процессов по оказанию государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: от приема заявки до отправки полного комплекта документов в ведомство и выдачи результатов заявителю. Весной прошлого года специалисты Directum стартовали проект по доработке решения под актуальные требования МФЦ. Чтобы ускорить обработку обращений, была разработана экспертная система АИС МФЦ – специальный интерфейс для быстрой и удобной регистрации заявок на оказание услуг. Сегодня сотруднику МФЦ достаточно ответить на вопросы системы, после чего она сама подберет нужную услугу и выдаст список необходимых документов. При регистрации заявки имеющиеся в системе данные заявителя заполнятся автоматически. Само заявление также сформируется автоматически благодаря настроенным макетам документов. Система проверяет корректность ввода персональной информации (номера ИНН, ОГРН и пр.) по контрольному числу и другим параметрам. Таким образом, исключается вероятность ошибки при вводе данных заявителя. Владельцы универсальных электронных карт (УЭК) могут подавать заявки в МФЦ быстрее за счет автоматического считывания персональных данных с карт и подписания документов электронной подписью. Доработки информационной системы коснулись и организации работы сотрудников МФЦ. Новый механизм распределения нагрузки позволяет классифицировать поступающие заявки между специалистами в зависимости от вида запрашиваемых услуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AT Consulting реализовала проект по популяризации регионального портала госуслуг19.22Пятница, 31 июля 2015
    Tele2 запустил сети LTE в Удмуртской республике и Вологодской области15.55Среда, 31 мая 2017
    Microsoft выпустила масштабное обновление для OC Windows 1013.9Вторник, 02 августа 2016
    «Google Ассистент» получил масштабное обновление13.9Пятница, 05 апреля 2019
    «Ассистент» Google получил масштабное обновление13.9Пятница, 05 апреля 2019
    Apple готовит масштабное обновление macOS. Что в нем нового13.75Четверг, 30 мая 2019
    Paragon Software выпустила масштабное обновление Slovoed для iOS и Android13.6Пятница, 18 марта 2016
    Вышло масштабное обновление семейства офисных приложений «МойОфис»13.6Четверг, 29 сентября 2016
    Масштабное обновление Directum: поддержка работы в ОС на базе Linux13.6Вторник, 14 марта 2017
    Microsoft представила масштабное обновление Windows 10 Creators Update13.6Четверг, 30 марта 2017

    Мы в соц. сетях