Sipnet приступил к публичному тестированию технологии WebRTC

12 окт 2015 10:41 #25866 от ICT
Сеть интернет-телефонии Sipnet приступила к публичному тестированию технологии WebRTC (Web Real Time Communication). Это стало возможным благодаря глубокой модернизации и переводу сайта Sipnet на web-стандарт HTML5. Современный дизайн, адаптивная вёрстка, новая структура и удобная навигация сайта предоставили владельцам персональных компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств возможность легко управлять услугами и совершать звонки одним кликом прямо с сайта Sipnet. Пользователям больше не нужно устанавливать на свои устройства специальные программы или мобильные приложения — модуль WebRTC изначально встроен в популярные браузеры. Поэтому услуга «Звонок из браузера» доступна всегда и везде: в любой точке интернета, с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Сегодня технологию WebRTC поддерживают Mac, Windows, Linux, Google Chrome, Yandex.Browser, Opera, Android, iOS и другие операционные системы и браузеры. Посетитель сайта Sipnet может прямо из браузера совершить тестовый звонок на городские или мобильные телефоны в любую страну мира и оценить качество связи. При тестовых звонках действуют некоторые ограничения на количество и продолжительность звонков. Для звонков из браузера никакого дополнительного оборудования не нужно. При разговоре можно использовать встроенный микрофон/динамики смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, микрофон USB-камеры, Bluetooth-колонки или телефонную гарнитуру. Технология быстрых звонков WebRTC обеспечивает высокое качество связи и предоставляет пользователям свободу общения. Это значительно упрощает коммуникации и удешевляет процесс организации связи с клиентами и партнерами, открывает для бизнеса новые перспективы и направления развития: cвязь с on-line консультантами, менеджерами, службой поддержки клиентов; строгое соблюдение конфиденциальности; связь в экстраординарных случаях (звонок с сайта); эффективная работа менеджера с CRM-системой; организация горячих линий связи; проведение опросов, голосований, конкурсов, выявление мнений. В ближайшее время Sipnet разработает на базе WebRTC систему для сектора В2В, которая позволит компаниям без дополнительных затрат на оборудование, программинг, техническую поддержку организовать прямо с сайта поток звонков клиентов в офис. Современное рабочее место менеджера В2В, в котором совмещены функции CRM-системы и центра обработки вызовов, обеспечит максимальную эффективность взаимоотношений с клиентами. Перспективы развития коммуникационных технологий на базе WebRTC ничем не ограничиваются. Эта технология может быть применена в самых неожиданных областях. Поэтому Sipnet открыт для взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными компаниями-разработчиками инфокоммуникационных систем для бизнеса, например, CRM-систем, приложений для порталов и сайтов, новых интернет-сервисов, коммуникационного программного обеспечения и других продуктов и услуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях