Sipnet приступил к публичному тестированию технологии WebRTC
12 окт 2015 10:41 #25866
от ICT
ICT создал тему: Sipnet приступил к публичному тестированию технологии WebRTC
Сеть интернет-телефонии Sipnet приступила к публичному тестированию технологии WebRTC (Web Real Time Communication). Это стало возможным благодаря глубокой модернизации и переводу сайта Sipnet на web-стандарт HTML5. Современный дизайн, адаптивная вёрстка, новая структура и удобная навигация сайта предоставили владельцам персональных компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств возможность легко управлять услугами и совершать звонки одним кликом прямо с сайта Sipnet. Пользователям больше не нужно устанавливать на свои устройства специальные программы или мобильные приложения — модуль WebRTC изначально встроен в популярные браузеры. Поэтому услуга «Звонок из браузера» доступна всегда и везде: в любой точке интернета, с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Сегодня технологию WebRTC поддерживают Mac, Windows, Linux, Google Chrome, Yandex.Browser, Opera, Android, iOS и другие операционные системы и браузеры. Посетитель сайта Sipnet может прямо из браузера совершить тестовый звонок на городские или мобильные телефоны в любую страну мира и оценить качество связи. При тестовых звонках действуют некоторые ограничения на количество и продолжительность звонков. Для звонков из браузера никакого дополнительного оборудования не нужно. При разговоре можно использовать встроенный микрофон/динамики смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, микрофон USB-камеры, Bluetooth-колонки или телефонную гарнитуру. Технология быстрых звонков WebRTC обеспечивает высокое качество связи и предоставляет пользователям свободу общения. Это значительно упрощает коммуникации и удешевляет процесс организации связи с клиентами и партнерами, открывает для бизнеса новые перспективы и направления развития: cвязь с on-line консультантами, менеджерами, службой поддержки клиентов; строгое соблюдение конфиденциальности; связь в экстраординарных случаях (звонок с сайта); эффективная работа менеджера с CRM-системой; организация горячих линий связи; проведение опросов, голосований, конкурсов, выявление мнений. В ближайшее время Sipnet разработает на базе WebRTC систему для сектора В2В, которая позволит компаниям без дополнительных затрат на оборудование, программинг, техническую поддержку организовать прямо с сайта поток звонков клиентов в офис. Современное рабочее место менеджера В2В, в котором совмещены функции CRM-системы и центра обработки вызовов, обеспечит максимальную эффективность взаимоотношений с клиентами. Перспективы развития коммуникационных технологий на базе WebRTC ничем не ограничиваются. Эта технология может быть применена в самых неожиданных областях. Поэтому Sipnet открыт для взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными компаниями-разработчиками инфокоммуникационных систем для бизнеса, например, CRM-систем, приложений для порталов и сайтов, новых интернет-сервисов, коммуникационного программного обеспечения и других продуктов и услуг.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Перекресток» приступил к пилотному тестированию технологии Self-scan | 19.33 | Понедельник, 23 июля 2018 |
life:) приступил к тестированию сети 3G+ в Одессе | 14.88 | Среда, 24 июня 2015 |
КАМАЗ приступил к тестированию беспилотного грузовика | 14.88 | Среда, 04 декабря 2019 |
«АК Барс» банк приступил к внедрению технологии распределенных реестров | 11.31 | Среда, 22 марта 2017 |
Пандемия публичному Wi-Fi не помеха | 10.57 | Вторник, 06 апреля 2021 |
Продукты Plantronics поддерживают стандарт WebRTC | 10.34 | Среда, 29 апреля 2015 |
"Билайн" запустил пилот по тестированию 5G в "Лужниках" | 7.99 | Пятница, 13 сентября 2019 |
Vodafone приступает к тестированию сетей 5G в Нидерландах | 7.99 | Четверг, 30 апреля 2020 |
К тестированию кириллической почты присоединился Hoster.ru | 7.99 | Вторник, 27 апреля 2021 |
Резидент «Сколково» поможет онлайн-тестированию школьников | 7.9 | Вторник, 31 октября 2017 |