Pony Express внедрила интеграционную шину на базе решений Tibco

23 сен 2015 15:21 #24581 от ICT
Компания Epam, разработчик заказного программного обеспечения, и компания Pony Express, универсальный логистический оператор, реализовали проект по внедрению интеграционной шины на базе продуктов Tibco ActiveMatrix BusinessWorks и Tibco Enterprise Message Service. Как сообщили CNews в Epam, это позволило оптимизировать взаимодействие между филиалами Pony Express в процессе доставки грузов и повысить качество обмена информацией. Pony Express (входит в финансово-промышленную группу «Базовый элемент») объединяет 60 филиалов и 128 представительств в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Интеграционные задачи в компании нетривиальны. Помимо сложного межфилиального обмена данными со множеством правил определения доступности информации и порядка ее ввода и изменения, в компании используется десяток гетерогенных информационных систем, требующих обмена внутри только одного центрального узла, рассказали в Epam. Изначально обмен информацией был организован системными средствами MS SQL и собственными разработками. Однако при таком подходе компания сталкивалась с рядом проблем. Это и высокие требования к каналам связи, которые в регионах зачастую сложно реализовать, и распределенная и ненаглядная логика реализации правил обмена данными. Огромное значение для компании также имеет и внешняя интеграция с информационными системами партнеров. Для повышения качества интеграции в Pony Express было принято решение о внедрении интеграционной шины. В процессе выбора рассматривались различные ESB-продукты — как разработанные мировыми вендорами (IBM, Oracle, Microsoft, Software AG, Tibco), так и построенные на базе open-source-технологий (Mule ESB, UltraESB, NServiceBus, MassTransit, WSO2 ESB, Open ESB, ServiceMix). В конечном итоге выбор был остановлен на решении Tibco, в пользу которого, по отзыву заказчика, сыграли факторы оптимального соотношения «стоимость-качество» и наличия достаточного количества свободных специалистов со знанием технологий Tibco. Реализация проекта была поручена компании Epam, официальному партнеру Tibco в России. В рамках проекта специалисты Epam разработали и внедрили новую архитектуру синхронизации распределенных данных. В ходе проекта они фокусировались на первоочередных задачах межфилиального обмена. Так, в процессе доставки грузов Pony Express нередко возникает ситуация, когда с одной посылкой работают в нескольких регионах, причем в каждом из них параметры заказа могут быть изменены. Реализованный Epam подход позволил проверять внесенные в различные базы данных сведения по одной и той же доставке и автоматически разрешать возникающие конфликты. В результате компании всегда доступна полная и непротиворечивая информация о каждой доставке. Проектирование и разработка архитектуры синхронизации данных и последующее внедрение интеграционной шины заняли несколько месяцев. В рамки проекта также было включено обучение специалистов Pony Express и передача им экспертизы по эксплуатации и развитию решений на Tibco ESB. Сейчас к внутреннему обмену информацией через Tibco ActiveMatrix BusinessWorks подключены все филиалы Pony Express, происходит постепенное улучшение межфилиальных потоков информации, отметили в Epam. Основными же направлениями работ стали межсистемные интеграции внутри центрального офиса и особенно интеграция с внешними информационными системами партнеров. «Pony Express делает ставку на предоставление полного комплекса логистических услуг, которые настраиваются под потребности конкретного клиента. Для нас крайне важна возможность получать актуальные и достоверные данные о любых изменениях в процессе выполнения заказов и предоставлять нашим партнерам качественный и пригодный именно для них интерфейс к этой информации и к нашим услугам, — заявил Ярослав Бочурин, главный архитектор информационных технологий, компания Pony Express. — Теперь, благодаря реализованному Epam проекту и использованию интеграционной платформы Tibco, мы получили для этого прекрасный инструмент, которым пользуемся очень активно, делая наш бизнес более технологичным и отвечая на растущие запросы отечественных и зарубежных компаний-партнеров». «Наш опыт в интеграции включает в себя десятки сложных и комплексных проектов для банковской сферы, страхования, нефтегазовой промышленности и других отраслей как в России, так и на Западе, — рассказал Эдуард Тарасенко, руководитель проекта, компания Epam. — Логистический бизнес в целом и бизнес Pony Express в частности имеет свою серьезную специфику, но именно благодаря опыту нам удалось разработать решение, которое позволяет выполнять все поставленные задачи и соответствует потребностям заказчика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Pony Express внедрила речевую аналитику21.79Вторник, 08 декабря 2020
    Axelot внедрила Pony Express систему «1С:Управление холдингом»21.32Понедельник, 07 декабря 2015
    Pony Express автоматизировал систему документооборота на базе DocTrix Platform20.33Понедельник, 17 апреля 2017
    «Нетрика» создает интеграционную шину для частного здравоохранения в России18.13Четверг, 22 ноября 2018
    Pony Express автоматизировал работу склада с помощью системы "1С:WMS"16.19Пятница, 27 февраля 2015
    AggreGate Network Manager управляет мультиофисной ИТ-инфраструктурой Pony Express16.02Вторник, 31 марта 2015
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201315.85Пятница, 13 февраля 2015
    Pony Express контролирует финансы российских подразделений с помощью «1С:Управления холдингом 8»15.85Понедельник, 04 апреля 2016
    Pony Express использует отечественную систему анализа рентабельности на платформе Optimacros15.85Среда, 21 октября 2020
    "Восточная Техника" внедрила систему бюджетирования на базе решений IBM Cognos14.18Вторник, 13 января 2015

    Мы в соц. сетях