"Синимекс" создала единую интеграционную платформу для "Лето Банка"

20 авг 2015 17:20 #22720 от ICT
Инженеры компании «Синимекс» внедрили интеграционное решение на базе IBM Integration Bus в ИТ-ландшафт «Лето Банка» (группа ВТБ). Об этом CNews сообщили в «Синимекс». Стремясь к технологичности предоставляемых клиентам сервисов и постоянному повышению качества услуг, «Лето Банк» непрерывно развивает и модернизирует свою ИТ-инфраструктуру в сотрудничестве с компаниями-разработчиками и интеграторами отечественного рынка ИТ. Для реализации задач по автоматизации каналов предоставления услуг населению и развитию системы ДБО «Лето Банку» потребовалось высокопроизводительное интеграционное решение, обеспечивающее взаимодействие различных банковских приложений и внешних систем, а также позволяющее быстро наращивать мощности работающих решений и адаптироваться под динамично изменяющиеся потребности бизнеса. По итогам проведенного тендера на выполнение работ реализация проекта была доверена компании «Синимекс», обладающей многолетним экспертным опытом в области заказной разработки и внедрения комплексных интеграционных решений различной сложности. Перед специалистами компании была поставлена задача по созданию единой интеграционной платформы банка на базе продукта IBM Integration Bus 9 и замене существующей P2P-модели прямой интеграции. Учитывая масштабные планы банка по темпам увеличения портфеля услуг и клиентской базы, необходимо было спроектировать и внедрить мощную сервисную шину, способную поддерживать дальнейшее развитие функционала, отметили в «Синимекс». «Внедрение передовых информационных технологий и инновационных подходов к предоставлению клиентских сервисов — одно из необходимых условий успешности современного ритейлового банка, — заявил руководитель службы информационных технологий «Лето Банк» Сергей Чиков. — ИТ-стратегия “Лето Банка” базируется на аутсорсинговой модели “легкого банка” и применении новых подходов к проектной деятельности, позволяющих минимизировать ИТ-ландшафт и сократить привычные сроки внедрения. Реализованный проект позволил упорядочить интеграционные связи между системами и, тем самым, оптимизировать поддержку существующих и внедрение новых информационных сервисов и бизнес-процессов». «Построение интеграционных связей в ИТ-ландшафте “Лето Банка” существенно затруднялось ранее из-за обилия сильносвязанных систем и ограничений используемых платформ, наряду с отсутствием возможности их переиспользования, — рассказал Андрей Сыкулев, генеральный директор компании «Синимекс». — Наши инженеры в сотрудничестве со специалистами банка разработали комплексное интеграционное решение, которое обеспечивает обмен данными с внешними ресурсами (ПФР, Mail.ru, дистанционные каналы продаж), а также внутреннее взаимодействие front-end, back-end, системы принятия решений. В общей сложности в ходе первого этапа проекта были реализованы интерфейсы взаимодействия между 15 банковскими приложениями и внешними системами, осуществляющими взаимодействие посредством очередей IBM WebSphere MQ, SOAP и HTTP-протоколов». Интеграционное решение на базе IBM Integration Bus — это высокопроизводительное, масштабируемое и настраиваемое под нужды бизнеса решение. По отзыву заказчика, на данный момент через интеграционное решение обрабатывается более 150 тыс. интеграционных взаимодействий за один рабочий день банка. В настоящее время специалисты «Синимекс» оказывают услуги по сопровождению и технической поддержке решения в режиме 24X7. В рамках последующих этапов планируется расширение текущих интерфейсов взаимодействия между системами, а также подключение новых систем к интеграционному решению в рамках автоматизации новых бизнес-процессов «Лето Банка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росбанк вместе с «Синимекс» построил единую интеграционную платформу26.68Понедельник, 05 июня 2017
    «Синимекс» осуществил миграцию ИС НПФ «Благосостояние» на новую интеграционную платформу20.67Четверг, 10 ноября 2016
    "Синимекс" и "МТС-Банк" внедрили IBM DataPower в единую систему интеграции приложений банка18.62Четверг, 02 июля 2015
    «Инфосистемы Джет» представлют интеграционную платформу для Банка Оранжевый18.12Четверг, 18 февраля 2016
    «Инфосистемы Джет» создали интеграционную платформу для банка «Оранжевый»18.12Четверг, 18 февраля 2016
    Астерос перезагружает интеграционную платформу Securix13.17Четверг, 10 сентября 2015
    НПО «Криста» представляет интеграционную платформу «Продвижение». Видео13.03Понедельник, 17 июня 2019
    «Синимекс» провел интеграцию «Альфа-Банка» с ФССП России13Четверг, 09 июня 2016
    ММК и "Сименс" развернут интеграционную платформу и создадут центр компетенций12.89Понедельник, 24 января 2022
    «Синимекс» оптимизировала работу call-центра банка «Ренессанс Кредит»12.87Четверг, 07 сентября 2017

    Мы в соц. сетях