Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

12 авг 2015 17:20 #22213 от ICT
Мобильный оператор Tele2 объявил об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. После запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 млн абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40% сотрудников – студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения. Для соискателей работа в Tele2 − это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более 2000 квадратных метров. Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. В июле 2015 г. уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 г. он составил 48%. Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2, отмечает: «Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами за 2 минуты». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 открывает обновленный контактный центр для Московского региона29.97Среда, 12 августа 2015
    Tele2 открыл контактный центр17.18Понедельник, 15 июня 2015
    Tele2 открыла контактный центр в Иркутске16.99Четверг, 11 июня 2015
    Tele2 запустила контактный центр для MVNO16.99Понедельник, 08 августа 2022
    Абоненты Tele2 по всей России получили возможность бесплатно звонить в контактный центр Сбербанка15.95Среда, 18 мая 2016
    Skylink достиг Московского региона13.78Понедельник, 04 июля 2016
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные12.94Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные12.94Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные12.94Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные12.94Пятница, 20 декабря 2019

    Мы в соц. сетях