Федеральный центр техподдержки "Электронного правительства" открылся в Челябинске

04 авг 2015 17:20 #21667 от ICT
«Ростелеком» открыл в Челябинске федеральный контакт-центр, который будет оказывать круглосуточную информационно-справочную поддержку пользователей Единого портала государственных услуг по всей России. Новый проект даст Челябинску более 200 рабочих мест. Открывшийся контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10. Граждане могут решить вопросы с регистрацией на портале, ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе заявления, получить ответы на вопросы и т.д. Контакт-центр принимает обращения не только по телефону, но и по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы. Ожидается, что в месяц на челябинскую площадку будут поступать около 130 тыс. голосовых обращений. За рабочую смену один оператор сможет ответить примерно на 100 звонков. С учетом функции Callback (оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии) ни один вызов не потеряется. Среднее время ожидания ответа оператора должно составлять не более 20 секунд, 98% инцидентов - решаться дистанционно во время первого обращения. При форс-мажорных ситуациях или технических сбоях центр способен сохранить свой функционал благодаря полному резервированию всех систем и ресурсов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» запустил Резервный центр обработки данных инфраструктуры электронного правительства15.75Четверг, 27 декабря 2018
    В Челябинске открылся первый частный технопарк для ИТ-компаний14.8Вторник, 19 апреля 2016
    Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техподдержку видеонаблюдения за ЕГЭ12Пятница, 27 мая 2016
    "Ростелеком" в ожидании электронного правительства11.99Пятница, 13 марта 2015
    В Перми появится федеральный центр робототехники11.95Пятница, 25 января 2019
    Центр ядерной медицины "Росатома" начал прием пациентов в Челябинске11.87Среда, 05 апреля 2017
    "Ростелеком" недополучит 165 млн руб. за эксплуатацию электронного правительства11.86Вторник, 31 марта 2015
    Порталу электронного правительства Казахстана исполнилось 10 лет11.86Вторник, 12 апреля 2016
    Россияне построили в Белоруссии ЦОД для электронного правительства11.86Понедельник, 25 апреля 2016
    МФЦ Подмосковья включены в систему электронного правительства11.86Вторник, 24 мая 2016

    Мы в соц. сетях