UCS и eKassir предложили банкам "Персоофис" для создания зоны самообслуживания клиентов

20 июль 2015 19:40 #20369 от ICT
«Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) и компания eKassir представили новое решение «Персональный офис» («Персоофис») для банков-клиентов UCS. Об этом CNews сообщили в eKassir. Основная цель внедрения сервиса «Персоофис» — предоставление банкам инструмента для создания зоны самообслуживания клиентов с использованием банкоматов, платежных терминалов и различных мобильных решений. «Персоофис» обеспечивает банкам возможность взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами через все каналы и устройства самообслуживания и предложения широкого спектра услуг в каждом из каналов. Новое решение отличает понятный интерфейс и широкие возможности для кастомизации, что позволяет банкам оперативно внедрять новые услуги, а впоследствии перейти к созданию так называемых «легких офисов» с зонами самообслуживания. Совокупность этих сервисов позволит сократить расходы на обслуживание клиентов, утверждают в eKassir. По мнению специалистов компаний UCS и eKassir, решение «Персоофис» позволяет разгрузить операционные кассы и увеличить комиссионные доходы банка. «Благодаря совместимости платформы ДБО eKassir с оборудованием различных вендоров и поддержке eKassir ATM Web Host производителями банкоматов мы можем с уверенностью заявить, что банки-клиенты UCS могут использовать все возможности “Персоофиса”, независимо от состава парка устройств, — подчеркнул Дмитрий Голован, генеральный директор eKassir. — Помимо этого, решение “Персоофис” легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру банка и отвечает высоким требованиям отказоустойчивости». «Для создания действительно удобных и функциональных зон самообслуживания важно не просто реализовать максимально возможный перечень сервисов на ATM и банковских киосках, а предложить банкам технологичное решение, сочетающее в себе легкость интеграции и удобство настройки, — убеждена Юлия Сиротенко, начальник управления развития платежных сервисов UCS. — Мы считаем, что в непростых экономических условиях решение “Персоофис” может стать конкурентным преимуществом для любого банка». По информации eKassir, первый этап проекта был выполнен за четыре месяца. Для реализации проекта были использованы модули eKassir Terminal и eKassir ATM Web Host, а также серверные компоненты платформы ДБО eKassir. Интеграция с процессингом Way4 была реализована с помощью стандартных точек расширения и не потребовала вмешательства специалистов OpenWay. На следующих этапах к инфраструктуре «Персоофиса» будут подключены онлайн- и мобильные приложения, а линейка сервисов расширится за счет добавления личного кабинета, информационных и банковских услуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В переходах столичного метро появятся автоматизированные зоны самообслуживания14.82Понедельник, 26 января 2015
    eKassir разработала систему для аналитики действий клиентов при использовании банкомата14.43Вторник, 19 октября 2021
    24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания12.39Четверг, 30 июля 2015
    «Диасофт» поможет банкам выполнить требования закона №115-ФЗ при помощи решения «Diasoft FA# Beans, контроль платежей клиентов»11.2Четверг, 21 июня 2018
    «Ренессанс Кредит» управляет приемом платежей в каналах ДБО с помощью единой системы от eKassir9.44Вторник, 11 апреля 2017
    Зоны Френеля7.81Пятница, 04 октября 2019
    Мир поделится на зоны7.81Понедельник, 14 марта 2022
    ВТБ24 запускает терминалы самообслуживания7.67Среда, 22 июля 2015
    Apple Pay расширяет присутствие на рынке самообслуживания7.58Среда, 28 января 2015
    Кассы самообслуживания NCR установят в 40 гипермаркетах "Магнит"7.58Среда, 13 мая 2015

    Мы в соц. сетях