AT Consulting модернизировала ERP-систему в "Вымпелкоме"

10 июль 2015 12:00 #19784 от ICT
Компания AT Consulting завершила в компании «Вымпелком» проект по модернизации ERP-системы. Как сообщили CNews в AT Consulting, система на базе Oracle E-Business Suite R12 работает во всех филиалах оператора на территории России, в ней зарегистрировано более 30 тыс. пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов. В связи с изменившимися требованиями бизнеса в апреле 2014 г. «Вымпелком» принял решение о переходе на новую версию ERP-системы. В ходе проекта с помощью новой функциональности Oracle E-Business Suite были автоматизированы такие бизнес-процессы компании, как: управление закупками, управление запасами, управление активами, управление финансовой информацией и платежами, учет и отчетность по стандартам бухгалтерского, налогового учета, формирование налоговой и управленческой отчетности, кадрами (учет, расчет зарплаты, ведение табеля), загрузка учетных данных из внешних систем дочерних компаний стран СНГ и дальнего зарубежья. В процессе миграции были перенесены данные за 11 лет работы компании, что составляет более 200 млн записей. ERP-система интегрирована в общую ИТ-архитектуру оператора, а также взаимодействует с внешними ресурсами, например, с порталом HeadHunter.ru. Доступ к обновленной версии сотрудники компании получили в январе 2015 г. В момент пиковой нагрузки в проекте участвовали более 110 специалистов «Вымпелкома» и AT Consulting. «С Oracle E-Business Suite R12 мы получили современную платформу ERP, соответствующую настоящим и будущим требованиям нашего рынка. Одновременно были решены задачи, позволяющие компании повысить эффективность и скорость работы, — заявил Константин Мельников, руководитель департамента систем управления ресурсами предприятия «Вымпелком». — Например, мы перешли на параллельный учет хозяйственных операций в российской бухгалтерии и в международном (управленческом) учете IFRS, что позволило ускорить процессы закрытия учетных периодов и подготовки международной отчетности. С другой стороны, мы уменьшили объем кастомизаций, сделав решение более гибким и менее трудозатратным в развитии и поддержке». «Данный проект — это не просто переход на новую версию системы. С момента первоначального внедрения ERP в 2004 году компания “Вымпелком” прошла большой путь от сотового оператора до универсального оператора связи, входящего в транснациональную телекоммуникационную группу. Для выравнивания бизнес-процессов и уменьшения количества доработок мы практически перестроили архитектуру системы под новые требования с учетом оптимизированных функциональных возможностей передовой версии Oracle E-Business Suite. Сроки проекта были крайне сжатыми: с момента его старта и до полномасштабного запуска у нас было 9 месяцев, — рассказал о ходе проекта Дмитрий Потапов, партнер компании AT Consulting, директор блока ERP. — Хочу особенно отметить, что нам удалось осуществить единовременную миграцию исторических данных и запуск всех функциональных областей без какой-либо разбивки на этапы. Это самый крупный единовременный запуск Oracle E-Business Suite в России из известных мне». «С “Вымпелкомом” нас связывают плодотворные и долгосрочные отношения, и мы рады расширять сотрудничество на новом этапе и с новыми требованиями рынка. Мы уверены, что наше инновационное портфолио решений, предлагаемых для развертывания на предприятии, в “облаке” и в гибридной модели, будет источником поступательного развития компании в цифровом мире», — отметил со своей стороны Артур Хамидуллин, директор департамента предпроектного консалтинга по бизнес-приложениям Oracle СНГ. Как отметили в AT Consulting, передовую версию Oracle E-Business Suite R12 отличают усовершенствования в поддержке централизации функций предприятия. Единый механизм настройки правил формирования учетных данных обеспечивает отражение бизнес-транзакций одновременно во всех видах учета с сохранением аудиторского следа. Централизация платежей, упрощенные процессы закрытия финансовых периодов, гибкие возможности настройки прав доступа к нескольким операционным единицам, единое централизованное хранилище данных о банковских счетах всех контрагентов, удобные интерфейсы настройки, специализированные системы самообслуживания в управлении персоналом, преднастроенное рабочее место закупщика и более 500 других новых возможностей упрощают работу пользователей, дают всестороннее представление о деятельности компании в режиме реального времени. Кроме того, компании, работающие на Oracle E-Business Suite R12, получают возможность использовать преднастроенные мобильные приложения, включая приложения для утверждения запросов, для ввода заявок на закупку, для просмотра данных о запасах, для получения информации по проектам, мобильный каталог продукции и др. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AT Consulting модернизировала ERP-систему в компании «ВымпелКом»17.04Понедельник, 06 июля 2015
    X-Com модернизировала информационную систему Военмеха10.82Пятница, 02 августа 2019
    Softline модернизировала почтовую систему издания KyivPost10.59Вторник, 25 августа 2015
    Softline модернизировала систему хранения данных для OMD OM Group10.59Четверг, 12 мая 2016
    Softline модернизировала систему объединенных коммуникаций в ITPS10.59Пятница, 13 мая 2016
    "ТМС групп" модернизировала систему учета затрат с помощью "1С-Раруса"10.48Среда, 22 апреля 2015
    «МРСК Центра» модернизировала автоматизированную систему управленческого документооборота10.48Среда, 19 июля 2017
    «Элар» модернизировала архивную информационную систему Хабаровского края10.48Среда, 21 февраля 2018
    Datadome модернизировала систему энергоснабжения ЦОДа «Электронная Москва»10.48Среда, 15 мая 2019
    Softline модернизировала систему защиты персональных данных "Нижегородского водоканала"10.37Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях