Выходцы из "Модуль-банка" получили миллионы долларов инвестиций на мобильное приложение

03 июль 2015 22:20 #19412 от ICT
«Не имеющий аналогов в мире» В Москве официально запущен сервис GetNowBeauty, эксплуатирующий идею вызова к клиенту обслуживающего персонала с помощью мобильного приложения. Проект обращает на себя внимание объемом привлеченных и ожидаемых инвестиций и перспективой быстрого выхода за рубеж. Подобно тому, как пользователи Uber или Gett через мобильное приложение заказывают такси желаемой конфигурации, клиент GetNowBeauty может вызвать к себе на дом или в офис ближайшего подходящего и свободного специалиста, работающего в «индустрии красоты» (по стрижке, маникюру или мастера одной из четырех оставшихся представленных в сервисе специальностей). Основатели GetNowBeauty считают свой проект не имеющим аналогов в мире и обладающим шансом «изменить модель потребления beauty-услуг». В мире и в России существует широкий ассортимент сервисов приложений, предназначенных для приглашения Beauty-мастеров к клиенту. Как рассказывают основатели сервиса, GetNowBeauty от них отличается интегрированной геолокационной функциональностью: пользователь может пригласить к себе географически ближайшего из свободных мастеров. За счет этой возможности обеспечивается быстрое, до 30 минут с момента создания заказа, прибытие специалиста к клиенту. Кроме того, при необходимости сервис обеспечивает вызов мастера к клиенту «в любое время, хоть в 12 часов ночи». Как создание вызова со стороны клиента, так и приглашение мастеру обеспечиваются с помощью мобильного приложения GetNowBeauty. Сейчас приложение доступно только Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Выходцы из Modulbank получили миллионы долларов инвестиций на мобильное приложение41.76Пятница, 03 июля 2015
    Новое мобильное приложение для аренды жилья привлекло $3 млн инвестиций16.01Пятница, 27 ноября 2015
    Мобильное приложение «Альфа-Банка» для предпринимателей распознает счета по фото14.87Четверг, 21 января 2016
    Tieto разработала банковское решение и мобильное приложение для «Коммерческого банка Африки»14.71Среда, 15 марта 2017
    Технология распознавания Smart Engines внедрена в мобильное приложение «Почта Банка»14.71Четверг, 13 апреля 2017
    Пополнять карту «Тройка» можно через мобильное приложение и банкоматы «Почта Банка»14.56Пятница, 09 сентября 2016
    Клиенты Тинькофф Банка могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение14.56Среда, 27 декабря 2017
    Мобильное приложение банка "Точка" распознает коды с помощью технологии Smart Engines14.56Среда, 03 августа 2022
    Клиенты Альфа-банка получили возможность снимать наличные через банкоматы банка «Открытие» без комиссии13.25Понедельник, 08 апреля 2019
    Россияне получили миллионы на завоевание мирового рынка видеокодеков12.35Суббота, 20 февраля 2016

    Мы в соц. сетях