Алексей Козырев: Электронные услуги так же популярны, как интернет-магазины

29 июнь 2015 12:40 #19033 от ICT
Электронные услуги в РФ стали настолько же популярны, как, например, интернет-магазины. Такое мнение на ежегодном петербургском форуме «IT Диалог» высказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Козырев. Согласно приведенной замминистра статистике, 35% граждан РФ пользовались электронными услугами в 2014 г., и примерно такая же доля россиян пользуется интернет-коммерцией. Учитывая тот факт, что доступ к широкополосному интернету в России есть лишь у 55% населения, этот уровень проникновения электронных услуг можно считать достаточно неплохим, считает Козырев. Вместе с тем, замглавы Минкомсвязи признает, что в области развития госуслуг в России еще есть над чем работать: «Мы впервые за 2014 год провели оценку роста доли граждан, пользующихся электронными услугами, в разрезе регионов. Этот анализ показал успехи, точки роста. Это существенный результат. Но, безусловно, нам предстоит еще многое сделать. К 2018 г. доля граждан, пользующихся электронными услугами, должна удвоиться». В текущем году, по словам Алексея Козырева, одним из приоритетных направлений для Минкомсвязи станет развитие электронных услуг ЗАГС, которые в том или ином виде уже реализованы во многих регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Теперь же министерство планирует разработать единый стандарт оказания этих услуг и привести к нему все субъекты. Кроме того, в 2015 г. будет запущена электронная запись ребенка в школу, по аналогии с электронной записью в детский сад, появившейся в 2014 г., рассказал Козырев. Минкомсвязи также разработает единые для всей страны требования для реализации проектов в сфере транспорта. «Многие субъекты реализовали проекты по контролю над движением общественного транспорта, но не все раскрывают транспортную информацию в режиме открытых данных и дают возможность коммерческим компаниям создавать приложения на основе этих данных, — отметил замминистра. — Где-то есть определенные сложности со сбором, хранением и передачей этих данных. Чтобы во всех субъектах транспортная информация собиралась, анализировалась и предоставлялась в виде открытых данных для разработчиков, таких, например, как “Яндекс”, мы формируем требования, которые будут являться условием для реализации проектов во всех субъектах». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Наталья Сергунина: Какие электронные услуги были наиболее популярны у москвичей в 2021 году?18.92Среда, 02 февраля 2022
    Интернет-магазины: Интернет-магазин Билайн начал доставки еще в ряд регионов11.52Четверг, 30 апреля 2015
    Интернет-магазины: Интернет-магазин МегаФон в 2014 году показал товарооборот 1.7 млрд руб11.51Вторник, 07 апреля 2015
    Интернет-магазины: Интернет-магазин Билайн открылся в С.Петербурге11.47Воскресенье, 05 апреля 2015
    Государственные электронные услуги подключат к соцсетям11.24Пятница, 19 декабря 2014
    Электронные услуги принесли Росреестру миллиарды11.24Среда, 14 июня 2023
    Российские ИТ-компании освободят от уплаты НДС за электронные услуги11.12Пятница, 01 апреля 2016
    ГД предлагает ввести НДС для всех компаний, продающих электронные услуги11Понедельник, 07 декабря 2015
    Жителям Тульской области доступны новые электронные услуги в сфере ЗАГС10.77Среда, 07 октября 2015
    В 2016 г. федеральные электронные услуги будут доступны на сайтах других ведомств и регионов10.66Среда, 02 декабря 2015

    Мы в соц. сетях