19 тыс. существующих в Москве интернет-магазинов получают ежемесячный доход, не превышающий 40 тыс. рублей в месяц

01 июнь 2015 12:40 #16698 от ICT
Любой бизнес требует для успеха не только сил и квалификации, но и обычного везения. А "везет" - немногим. Знаете ли вы, что владельцы 19 тыс. существующих в Москве интернет-магазинов получают ежемесячный доход, не превышающий 40 тыс. рублей в месяц? И 40 тыс. рублей это, наверно, в хороший месяц. В плохой месяц может быть и 20 тыс. О каком развитии и о каком бизнесе может идти речь? При таких доходах разговор может идти только о выживании — на другое просто не хватит средств.
Реклама дорогая - появление посетителя на сайте обходится владельцу не менее, чем в 20-25 рублей, последующая конверсия посетителя в покупателя встает уже в сто раз дороже. Готов ли интернет-бизнесмен-одиночка платить 2 тыс. рублей за каждую покупку? И если готов, то где взять средства - если ассортимент мини-магазина предполагает, как правило, продажу исключительно дешевого товара? Недорогие покупки, кстати, характерны для всех российских интернет-магазинов – и крупных, и мелких.
Чтобы яснее понять, что такое типичный магазин из числа этих «19-и тысячников», представим секцию на Горбушке, торгующую чехлами для айфонов, средний уровень маржи в которой (торговой наценки на товар) может опускаться до 50 рублей на покупку . Число продаж в день — примерно 20-25. Ясно, что у владельца магазина нет времени ни на изучение покупательских потоков, ни на предпочтения клиентов, ни на составление их профилей. На все это нет времени и средств, не требуются, увы, и компетенции при такой торговле. Организация продаж сводится только к минимизации накладных расходов и издержек в цепочке движения товара «поставщик- магазин-курьер-покупатель». Продает тот, у кого розничная цена на товар окажется на 30 рублей ниже, чем у соседа-конкурента. Об этом ли мечтал владелец магазина, когда его открывал? В крупных интернет-магазинах ситуация с доходами выглядит лучше – но это только на первый взгляд. Почти все они сегодня - операционно убыточные, то есть денег не хватает элементарно на поддержание своей деятельности. Часть магазинов выживает за счет материнской компании, другие — за счет вливаний акционеров и инвесторов, которые подпитывают проект в надежде, что капитализация с высокими мультипликаторами покроет издержки в будущем.
Что же делать? Как гарантированно получать доход?
Советов можно дать несколько. Возможно, лучше заняться тем бизнесом, который не требует вложений и имеет небольшие риски. Например, предложить услуги тем, кто уже твердо стоит на ногах.
Приведу один пример, который хорошо знаю. Есть сервис MonPass.ru – по продажам единой фитнес-карты, это примерно 200 фитнес-центров в 20 городах и база участников растет. Без ИТ-партнеров не обойтись - в MonPass взяли и предложили небольшим ИТ-компаниям заняться привлечением клиентов. Привлечение в сеть MonPass - это не просто такая услуга, которой девушки без особого образования занимаются. Это работа по интеграции. В MonPass выстроены две линейки — есть две группы бизнес-партнеров. Первая включает партнеров В2В из отраслевого сегмента – это фитнес-центры, бассейны, вторая группа партнеров — это ИТ-шники, работающие на франшизе ( так, как это практикует компания "1С").
ИТ-партнер выполняет предпроектное обследование, определяет сроки и бюджет, готовит ТЗ. Ключевая задача ИТ-партнера — обеспечить информационное взаимодействие с фитнес-центром в режиме онлайн, согласовать процедуры учета посещений клиентов по единым картам. Подключение партнера идет две недели в среднем, за каждую интеграцию платят 120 тыс. рублей. Деньги небольшие, но стабильные.
Таких как MonPass, в любом городе много, они есть в любых видах бизнеса. Заработав начальный капитал, можно пойти на расширение уже своего дела. Не получать же 40,0 тыс рублей в месяц? Вот как-то так. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Большие» тарифы ОнЛайм: Интернет и ТВ — от 400 рублей/месяц14.5Вторник, 29 марта 2016
    Безлимитный доступ в интернет в глубинке обойдется в 45 рублей в месяц14.34Вторник, 07 апреля 2015
    Интернет через точки доступа будет стоить 45 рублей в месяц14.19Среда, 15 апреля 2015
    Ежемесячный объем мобильных платежей в ВТБ достиг 4,5 млрд рублей13.39Пятница, 23 марта 2018
    Валовый доход магазинов мобильных приложений в мире превысит $102 млрд к 2020 г.13.19Пятница, 10 июня 2016
    Доход ТТК-Калининград в январе-июне 2015 года составил 54 млн рублей11.56Четверг, 13 августа 2015
    В июне продукты экосистемы Сбербанка в Петербурге принесли доход более 11 млн рублей11.44Пятница, 19 июля 2019
    МТС объединит ТВ–экраны за 100 рублей в месяц11.16Суббота, 21 ноября 2015
    На Дальнем Востоке платят 600 рублей в месяц за 4 мегабита в секунду10.81Вторник, 07 апреля 2015
    Операторы США запустили антикризисные тарифы: всего 1000 рублей в месяц10.69Четверг, 09 апреля 2020

    Мы в соц. сетях