Accenture запустила платформу прогнозных аналитических приложений

27 мая 2015 18:40 #16407 от ICT
Компания Accenture запустила масштабируемую платформу прогнозных аналитических приложений для создания отраслевых и отдельных функциональных приложений по предоставлению пользователям аналитики. Благодаря конфигурации на платформе Accenture сегодня компаниям доступны четыре прогнозных аналитических приложения — по поддержке стратегий торгового маркетинга, прогнозирования спроса и оценки вероятного мошенничества, а также по оптимизации запасов производителей. Эти приложения упрощают аналитику, поскольку они могут настраиваться, повторно использоваться и адаптироваться для потребностей каждой отдельной компании и ее конкретных пользователей — от бизнес-пользователей до привлеченных аналитиков и специалистов по обработке данных, сообщили CNews в Accenture. Для розничного сектора прогнозные аналитические приложения включают: оценку эффективности торгового маркетинга — влияние маркетинга на продажи путем анализа эффективности рекламы, основанного на истории продаж, объеме реализованной продукции и уровне активности (оценка может осуществляться по кварталам, по регионам и по брендам в зависимости от потребностей пользователя); оптимизацию деятельности по торговому маркетингу — предоставление рекомендаций, основанных на данных по маркетинговой деятельности с целью достижения будущих положительных результатов (например, прогноз приложения может определить число мероприятий, которые можно успешно провести, и наилучшее их сочетание); прогнозирование спроса — точное прогнозирование, основанное на методике, учитывающей жизненный цикл продукта и его спецификацию (позволяет пользователю определить оптимальный объем складского запаса для сокращения сроков поставки до разумного уровня); оценку вероятного мошенничества — определяет степень риска мошенничества и действий, которые могут привести к потерям в бизнесе (с помощью набора бизнес-правил, распознания аномалий и статистического анализа, просчитывающего риски, приложение может определить вероятность мошенничества для любого события). В свою очередь, приложение по оптимизации запасов запчастей способно определять точные прогнозы спроса на тысячи запчастей. Это достигается путем учета объема складских запасов, сроков поставки по каждому изделию, его жизненного цикла и прочих факторов, таких как штатные замены деталей, пояснили в компании. Ducati Motor Holding использует приложение Accenture для принятия решений, основанных на данных. «Используя приложение по оптимизации запасов запчастей, мы сумели достигнуть бизнес-целей, стоящих перед компанией. И довольно быстро, — заявил Алессандро Гуэлла, директор по логистике Ducati. — Приложение не просто было разработано для нас Accenture менее, чем за 60 дней, оно было конфигурировано под потребности наших планировщиков со склада запчастей, что дало им возможность следовать алгоритмам и использовать данные приложения для скорейшего принятия решений. В результате мы смогли оптимизировать свои складские запасы для дилеров, поставщиков и салонов продаж в 80 странах мира и достигнуть цели по оптимизации сервиса быстрее, чем мы считали возможным». «Главная задача, стоящая перед бизнесом в плане применения прогнозной аналитики — это как представить данные таким образом, чтобы пользователь сумел принимать решения, добавляющие стоимость, — отметил Нарендра Мулани, главный управляющий директор Accenture Analytics, входящей в группу Accenture Digital. — С помощью платформы прогнозных аналитических приложений данные могут быть адаптированы для помощи конкретным пользователям, от аналитиков до первых лиц, в решении проблем. Для того чтобы использовать нашу аналитику, не нужно быть ученым в области анализа данных. Приложение преобразует данные в актив в виде полезной информации, что позитивно сказывает и на бизнесе, и на работе с клиентами». Платформа прогнозных аналитических приложений Accenture создана с применением решений компании i4C Analytics, приобретенной Accenture в мае 2014 г. Продукты i4C Analytics были интегрированы с услугами Accenture Analytics, что, по словам представителей Accenture, обеспечит для клиентов быструю разработку «под ключ» простых в пользовании аналитических приложений. Платформа полностью конфигурирует приложения под конкретный операционный процесс и конкретные требования пользователя (например, меньшая степень детализации (гранулярности) информации для бизнес-пользователей и бо́льшая — для специалистов по обработке информации). В зависимости от того, какой уровень кастомизации требуется, приложение может быть подготовлено к использованию в срок от одной недели до 60 дней. В настоящее время у Accenture имеется 19 прогнозных аналитических приложений для компаний из розничной и финансовой сфер, а также из отрасли электроэнергетики и телекоммуникаций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Accenture представила облачную аналитическую платформу Accenture Insights15.18Понедельник, 13 июля 2015
    SAP добавила в портфель облачных аналитических приложений мобильное решение для визуализации данных Roambi13.08Суббота, 20 февраля 2016
    «Корус Консалтинг» и QUBData завершили оптимизацию аналитических приложений компании Efes Rus на платформе QlikView12.95Пятница, 30 марта 2018
    Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла11.87Среда, 30 июня 2021
    Microsoft запустила магазин приложений для Android9.72Пятница, 18 декабря 2015
    Google анонсировал новую платформу для VR-приложений9.67Четверг, 19 мая 2016
    Google выпустил платформу для создания экскурсионных приложений9.57Четверг, 18 декабря 2014
    Google анонсировал новую платформу для мобильных VR-приложений9.57Четверг, 19 мая 2016
    Microsoft запустила SDK для разработки блокчейн-приложений «за несколько дней»9.52Понедельник, 19 ноября 2018
    Microsoft выпустила программу для переноса iOS-приложений на платформу Windows9.47Пятница, 07 августа 2015

    Мы в соц. сетях