"Ростелеком" представил в Москве новый формат центра продаж и обслуживания

12 мая 2015 15:40 #15436 от ICT
«Ростелеком» совместно с авиабилетным агентством Pososhok.ru и «ВТБ Страхование» открыл центр продаж и обслуживания в Москве на ул. Сущевский вал, д. 26. Обновления коснулись не только внешнего вида центра, но и концепции продаж: в новом офисе представлены услуги не только «Ростелекома», но и партнеров. Посетителям обновленного центра продаж предлагается возможность получения услуг для организации самостоятельных путешествий от Pososhok.ru, а также розничных, «коробочных» решений от «ВТБ Страхование». Помимо этого в центре продаж представлена продукция компании Samsung. «Одной из основных ценностей «Ростелекома» является клиенториентированность, - заявил вице-президент – директор Макрорегиональных филиалов «Центр» и «Москва» Александр Абрамков. – Мы предлагаем новый формат продаж, который увеличивает возможности для наших клиентов получить больше продуктов и услуг в одном месте, в том числе от таких ведущих компаний как Samsung, «Ростелеком», «ВТБ Страхование» и Pososhok.ru. Это важный вектор развития нашей розничной сети». «По нашим оценкам, синергетический эффект от сотрудничества позволит увеличить продажи авиабилетов минимум на 30% и позволит охватить аудиторию, которая не ориентирована на онлайн-покупки, – отметил Кирилл Фаминский, генеральный директор авиабилетного агентства Pososhok.ru. – Клиентам, пришедшим за авиабилетами в офис «Ростелекома», кроме выбора через систему бронирования Pososhok.ru по минимальной стоимости, будет предоставляться возможность комбинирования авиаперелетов по 8 различным параметрам, что позволит максимально удовлетворить потребности пассажиров». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» открыл новый центр продаж и обслуживания в Находке18.72Вторник, 13 марта 2018
    Huawei открывает три центра обслуживания в Москве, Казани и Нижнем Новгороде15.96Понедельник, 18 ноября 2019
    Сервис денежных переводов «Золотая Корона» доступен в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком — Розничные системы»14.21Среда, 18 ноября 2015
    «Ростелеком» представил новый сервис «СМС-реклама»12.06Понедельник, 16 апреля 2018
    "Ростелеком" представил новый базовый пакет "Твой премьерный"11.8Среда, 09 сентября 2015
    «Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд11.8Среда, 26 сентября 2018
    Huawei открыла три фирменных центра обслуживания в городах России11.6Четверг, 25 апреля 2019
    «Билайн» обновляет офисы продаж и обслуживания в Кировской области11.46Понедельник, 12 октября 2015
    В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» начались продажи «электронного ПО»11.46Четверг, 05 апреля 2018
    Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г.11.34Вторник, 27 января 2015

    Мы в соц. сетях