"Китайский Apple" откажется от самого любимого и раздражающего маркетингового приема

29 апр 2015 17:20 #15015 от ICT
Китайский производитель гаджетов Xiaomi (произносится «Сяоми») откажется от одного из своих самых ярких маркетинговых приемов - скоростных продаж своих устройств через интернет. Об этом заявил президент Xiaomi Лин Бин (Lin Bin) на пекинском мероприятии Global Mobile Internet Conference. Проводимые примерно раз в неделю на сайте Xiaomi распродажи устройств ограниченными партиями получили в китайской прессе название «голодного маркетинга» (hungry marketing) или «мгновенных продаж» (flash sales). До сих пор такие распродажи были для компании единственным каналом дистрибуции новых устройств Xiaomi. Они вызывали массовые нарекания покупателей из-за искусственно создаваемого дефицита, но зато подогревали интерес местной публики к бренду. Как правило после первой распродажи нового устройства Xiaomi публиковало сообщение с информацией о времени, за которое был распродан первый миллион экземпляров гаджетов (обычно менее, чем за минуту). Покупатели, не использующие скрипты для массовой закупки устройств в дни «мгновенных продаж», вынуждены приобретать устройства у перекупщиков, или, в случае отдельных устройств, оставлять заявку на сайте и ожидать исполнения заказа. На пекинской конференции Лин Бин заявил, что практика «мгновенных продаж» не служила маркетинговым целям: несколько лет подряд она использовалась производителем как способ избежать перепроизводства и избежать лишних затрат в условиях ограниченных ресурсов. Собственных производственных мощностей у Xiaomi нет, ее аппараты собираются на заводах Foxconn, которая занимается контрактных производством техники различных брендов, в том числе и для Apple.
Глава Xiaomi Лин Бин хочет отказаться от «голодного маркетинга» Теперь, по словам Лин Бин, компания планирует отказаться от «мгновенных продаж». Два новых флагманских устройства Xiaomi - планшет Xiaomi Note и смартфон Xiaomi Mi4 можно найти в открытой продаже, чего ранее не происходило никогда. Однако, задача Xiaomi состоит в том, чтобы отказаться от «голодного маркетинга» при продажах всех гаджетов, а не только устройств из премиальной линейки, пишет Computerworld. Если в 2014 г. Xiaomi продала 60 млн смартфонов, что позволило ей стать крупнейшим китайским производителем, то в 2015 г. она поставила цель продать 80 млн смартфонов за год или 7-8 млн ежемесячно. Такой объем продаж уже не вписывается в модель «голодного маркетинга», полагает издание. Другим поводом отказаться от «голодного маркетинга» послужит официальный выход Xiaomi на крупные рынки за пределами Китая, где эта модель не отработана. Так, на днях компания Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях