"Манго Телеком" выходит на рынок Европы с облачными технологиями

27 апр 2015 18:20 #14778 от ICT
Компания «Манго Телеком» объявила о планах открытия представительства в Германии. Работы по открытию представительства начались в конце 2014 г., и сейчас в офисе в Берлине работает 10 человек. В другом немецком городе Франкфурте-на-Майне компания уже установила свой узел связи. Продажи для бизнес-клиентов начнутся в сентябре. «Манго-Телеком» в настоящее время специализируется на продажах облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией: виртуальную АТС, центр обработки вызовов и CRM-систему для анализа информации о клиентах. В Германии компания будет продавать первые два из этих продуктов, объединенные в общее решение – Mango Office. На окупаемость немецкое представительство должно выйти к 2019 г. Инвестиции на зарубежную экспансию компанию получила в конце 2013 г. от фонда Intel Capital в размере $10 млн, на немецкий проект уйдет примерно половина из этой суммы. «Манго Телеком» планирует выходить и на другие рынки Европы. Директор по региональному развитию оператора Эльвира Рудакова говорит, что с точки зрения законодательства о хранении персональных данных, созданного компанией узла во Франкфурте достаточно для оказания услуг не только в Германии, но и во всем Европейском союзе. Через партнеров возможен выход компании и в страны СНГ, сейчас соответствующие переговоры ведутся с Казахстаном. Компания также активно ведет региональную экспансию. С 2011 г., помимо основных офисов в Москве и Санкт-Петербурге, «Манго Телеком» открыла представительства в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Воронеже, Перми и Красноярске. На текущий год запланировано открытие еще семи филиалов: в Уфе, Волгограде, Ульяновске, Тольятти (Самарская область), Хабаровске, Тюмени и Владивостоке. Срок выхода на окупаемость одного регионального филиала составляет 3-3,5 года, на операционную окупаемость уже вышли офисы компании в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. В прошлом году 30% выручки «Манго Телеком» пришлись на регионы. Региональные представительства обеспечили компании половину прироста клиентской базы. В то же время, в отличие от Европы, в каждом российском регионе компания обязана получать лицензию на местную связь, создавать собственный узел и осуществлять подключение к нескольким операторам связи, отмечает гендиректор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях