"Сервионика" усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с Wallix

09 апр 2015 11:40 #13279 от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), и «АйТи Бастион» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого «Сервионика» получит возможность предоставлять клиентам платформу Wallix AdminBastion. Решение предназначено для администрирования облачных ресурсов на уровне привилегированных пользователей и поможет обеспечить дополнительную надежность и безопасность администрирования данных. С началом роста российского рынка облачных решений (по данным IDC, в 2013 г. он превысил 70%) возросло внимание к вопросам безопасности информации, размещаемой в них. Среди наиболее критичных рисков – угроза взлома учетных записей пользователей с правами администратора. Именно на этот риск «Сервионика» решила обратить особое внимание, выбрав для борьбы с этой проблемой систему Wallix AdminBastion (WAB). Решение сертифицировано ФСТЭК России на соответствие руководящим документам НДВ по четвертому уровню контроля (РД НДВ-4), что позволяет применять его для защиты информации в крупных государственных информационных системах. «Сервионика» будет использовать решение Wallix, поставляемое компанией «АйТи Бастион», в своих облачных сервисах, а также готова оказать услуги по внедрению данного средства защиты. «Облачные сервисы должны быть максимально надежными, чтобы пользователи доверяли им не менее, чем решениям on-premise. Платформа Wallix AdminBastion позволит нам максимально обеспечить безопасность предлагаемых сервисов в сфере, где риск взлома систем и утечки информации наиболее критичен. WAB совместим с нашей виртуальной сервисной платформой Ru-Stack для развертывания частных облаков», — прокомментировал заключение соглашения Алексей Черевков, руководитель направления IaaS компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). «Wallix AdminBastion — уникальный продукт на российском рынке, который может быть использован не только в коммерческих компаниях, но и в государственных организациях. Благодаря партнерству «Сервионики» и «АйТи Бастион» безопасность облачных сервисов выходит на еще более высокий уровень – по сути, создается новый стандарт управления для провайдеров облачных сервисов», — отметил Кирилл Викторов, директор по развитию компании «АйТи Бастион». Платформа Wallix AdminBastion обеспечивает контроль доступа внутренних и внешних поставщиков ИТ-услуг, владельцев учетных записей с расширенными правами и пользователей с повышенными рисками. Она позволяет контролировать действия привилегированных пользователей, поддерживает политики управления паролями, уведомляет о любых подозрительных попытках подключения к устройствам и бизнес-приложениям, позволяет анализировать административные сессии как в режиме реального времени, так и при расследовании инцидентов. Например, решение гарантирует, что сотрудники, покинувшие компанию, в дальнейшем не смогут получить доступ к ее внутренним ресурсам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Лидер" выходит на рынки семи стран благодаря партнерству с MoneyTrans15.94Четверг, 06 августа 2015
    "Сервионика" подтвердила качество ИТ-сервисов12.77Пятница, 30 января 2015
    "Сервионика" подтвердила соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов стандарту ISO 20000-112.23Пятница, 30 января 2015
    «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.012.1Понедельник, 19 ноября 2018
    ТОП-3 популярных услуг в портфеле облачных сервисов11.14Вторник, 26 сентября 2017
    Доходы Oracle от облачных сервисов увеличились на 44%11.14Пятница, 15 декабря 2017
    HP представила новые технологии для поставщиков облачных сервисов11.02Пятница, 20 марта 2015
    HP представила новые серверы для поставщиков облачных сервисов11.02Понедельник, 23 марта 2015
    SAP и «Ростелеком» договорились о партнерстве по продвижению облачных сервисов11.02Четверг, 24 марта 2016
    Число пользователей "облачных" b2b-сервисов МТС выросло в 3,5 раза11.02Среда, 22 июня 2016

    Мы в соц. сетях