"Синезис" представил новое видеоаналитическое решение для многоквартирных домов "Виртуальный консьерж"

07 апр 2015 15:40 #13080 от ICT
Компания «Синезис» выпустила решение «Виртуальный консьерж», главной функцией которого является событийный мониторинг. При помощи средств видео- и аудиоаналитики система четко обрабатывает по регламенту такие, например, подозрительные ситуации как крик в подъезде; лиц, находящиеся ночью на лестнице; дым из мусорного контейнера; праздношатание на парковке; появление посторонних на территории участка и другие. «Виртуальный консьерж», благодаря удобному поиску в архиве, позволяет без утомительного просмотра видеоданных получить ответы на такие вопросы как: вернулся ли ребенок из школы домой, что делал садовник на даче, кто поцарапал машину на парковке. Решение, таким образом, раскрывает потенциал видеоаналитики для массового потребителя – жителей квартир или владельцев загородных домов. Решение построено на базе веб-сервиса удаленного мониторинга Kipod. Устройство записи и аналитики размещается непосредственно на объекте, в многоквартирном или частном доме. К устройству подключаются сетевые камеры и, опционально, рабочая станция консьержа/охранника и громкоговоритель. Аналоговые камеры домофона и лифта можно подключить через преобразователь (IP-кодер). Решение обеспечивает минимальную нагрузку на канал связи и имеет возможность автономной работы. После восстановления канала, события автоматически синхронизируются с облачным сервисом. Таким образом, решение с распределенной архитектурой будет работать c десятками камер даже на беспроводном канале 3G. Пользователь может просматривать видео в HD-качестве через любой интернет-браузер, легко находить события в фотоальбоме и отправлять ссылку на конкретный видеофрагмент. Решение включает видеодетекторы охраны периметра, распознавания объектов (человек, автомобиль), обнаружения возгорания, контроля качества изображения, а также аудиодетекторы, выделяющие из общего шума крики, звон разбитого стекла, громкие звуки. «Виртуальный консьерж» имеет мобильное приложение, позволяющее удаленно ставить и снимать объект с охраны, просматривать видео и кадры событий, получать мгновенные уведомления при выявлении объекта тревоги. Решение обеспечивает круглосуточную обработку тревожных событий и может работать по регламенту, включающему вызов полиции, отправку сообщений жильцам, передачу голосового сообщения по громкой связи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк представил новое решение для корпоративных клиентов «Виртуальный ЦОД»20.55Пятница, 15 февраля 2019
    "Ростелеком" подключил по оптике 100 многоквартирных домов в Дагестане14.89Пятница, 30 января 2015
    Операторам упростят доступ к электросетям многоквартирных домов14.89Вторник, 01 марта 2016
    Перед провайдерами приоткрылись двери многоквартирных домов14.89Среда, 21 июня 2023
    Цифровизация многоквартирных домов остается на низком уровне14.89Вторник, 31 октября 2023
    "Ростелеком" подключил по "оптике" 270 многоквартирных домов в Астраханской области14.73Вторник, 24 февраля 2015
    «Триколор ТВ» запускает услугу «Сити» для жителей многоквартирных домов14.73Среда, 21 сентября 2016
    "Ростелеком" в 2015 г. подключил по "оптике" 109 многоквартирных домов в республике Адыгея14.58Понедельник, 29 июня 2015
    «Ростелеком» подключил за год по «оптике» свыше 800 многоквартирных домов Ростовской области14.58Понедельник, 16 января 2017
    "Ростелеком" подключил по "оптике" свыше 1200 многоквартирных домов на Кубани и в Адыгее14.43Понедельник, 02 февраля 2015

    Мы в соц. сетях