"Яндекс" запустил новый сервис для туристов

31 март 2015 15:20 #12486 от ICT
Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса для туристов. «Яндекс.Путешествия» подбирают туры по множеству разных параметров и призваны помочь выбрать оптимальный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы, сообщили CNews в «Яндексе». Как рассказали в компании, «Яндекс.Путешествия» организованы по принципу агрегации данных от партнеров: на сервисе собраны тысячи предложений по пакетному туризму от крупнейших российских туроператоров (на сегодняшний день сервис сотрудничает с 14 туроператорами) — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, по которым пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства. «В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске “Яндекса”. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что “Яндекс.Путешествия” придутся как нельзя кстати, — считает руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями, ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры». По словам представителей «Яндекса», новый сервис позволит пользователям не просто подбирать отели или авиабилеты, но осуществлять полноценный поиск по турпакетам, которые включают перелет, проживание и в зависимости от наличия трансфера. Среди других особенностей «Яндекс.Путешествий» — интеграция фирменных технологий «Яндекса». Так, «Путешествия» используют технологию персонализации — в первую очередь, показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске «Яндекса». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Технологии «Яндекса» будут анализировать отзывы пользователей об отелях и автоматически выставлять рейтинг на основе анализа. В свою очередь, интеграция «Яндекс.Карт» позволит не только посмотреть расположение отеля на спутнике, но и искать близлежащие альтернативные варианты отелей на карте. Сервис рассматривает различные модели монетизации. Планируется, что в ближайшее время «Яндекс.Путешествия» будет зарабатывать за счет отчислений с партнеров. Для пользователей сервис работает бесплатно. В целом «Яндекс.Путешествия» станут еще одним сервисом «Яндекса» в сегменте туризма. У компании уже есть «Яндекс.Авиабилеты» — сервис по поиску и бронированию авиабилетов, который компания обновила в феврале этого года, и др. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"16.74Вторник, 28 июля 2015
    «Яндекс» запускает еще один онлайн-сервис для туристов15.87Среда, 01 апреля 2015
    «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ15.75Пятница, 04 августа 2017
    «Яндекс» запустил сервис для подготовки к экзаменам12.09Пятница, 07 сентября 2018
    «Яндекс» запустил сервис для обучения ИТ-профессиям12.09Вторник, 12 февраля 2019
    «Яндекс» запустил сервис для лечения котиков в интернете11.96Четверг, 28 сентября 2017
    «Яндекс» запустил сервис «Услуги» для всех желающих11.96Четверг, 01 ноября 2018
    «Яндекс» запустил сервис поиска пропавших животных11.96Четверг, 11 апреля 2019
    «Яндекс» запустил сервис распознавания изображений Vision11.96Вторник, 23 апреля 2019
    «Яндекс» запустил сервис совместного просмотра видео11.96Понедельник, 08 июня 2020

    Мы в соц. сетях