AMD представила новые технологии LiquidVR для разработки контента виртуальной реальности

06 март 2015 18:20 #10251 от ICT
Компания AMD сообщила о своем намерении предоставить разработчикам и пользователям доступ к передовым решениям для создания виртуальной реальности (VR). Переход на новый уровень погружения становится возможным благодаря использованию современных технологий AMD совместно с решениями партнеров. Первой инициативой компании стали технологии LiquidVR, созданные для разработки контента виртуальной реальности (VR) на оборудовании AMD, повышения зоны комфорта в условиях работы приложений, использующих VR, за счет роста производительности и совместимости со шлемом VR в режиме plug-and-play, сообщили CNews в AMD. В виртуальной реальности концепция «присутствия» подразумевает ощущение физического присутствия в смоделированном мире посредством полного погружения пользователя. Основным препятствием к этому является двигательно-фотонная задержка (время, которое проходит между реальным движением головы пользователя и изменением изображения перед его глазами, отражающего смену позиции). Сокращение двигательно-фотонной задержки требует оптимизации всего процесса обработки изображения — от графического процессора до приложения и техники отображения в шлеме виртуальной реальности. Программное обеспечение и аппаратная составляющая графических процессоров AMD становятся ключевыми элементами для минимизации времени ожидания. С помощью LiquidVR AMD помогает разработчикам и создателям контента справиться с этим фактором, привнося плавность движений и быстроту в средах виртуальной реальности на базе AMD, пояснили в компании. «Контент, комфорт и совместимость — краеугольные камни в нашей стратегии работы над виртуальной реальностью в AMD, и сегодня мы совершаем большой шаг вперед во всех трех направлениях, представляя LiquidVR. Мы сотрудничаем со всей экосистемой разработчиков, чтобы помочь различным компаниям преодолеть сложные препятствия в создании сред виртуальной реальности, а также предоставить все необходимое разработчикам контента VR для воплощения в жизнь самых новых и удивительных ощущений, — заявил Раджа Кодури (Raja Koduri), вице-президент подразделения Visual Computing в AMD. — Компания AMD продолжит сотрудничать с разработчиками VR, создавая новые технологии LiquidVR». Альфа-версия LiquidVR SDK 1.0 доступна всем зарегистрированным разработчикам уже сегодня. Среди важных функций версии 1.0 в AMD отметили: асинхронные шейдеры; использование мульти GPU; получение точных данных о движении головы; технологию Direct-to-display. Так, асинхронные шейдеры для отслеживания движений головы позволяют применять аппаратное ускорение при обработке (Time Wrap). Эта технология использует обновленную информацию об изменении позиции головы пользователя уже после рендеринга кадра и модифицирует изображение для новой точки обзора перед отправкой его на гарнитуру виртуальной реальности. Такой подход позволяет минимизировать задержку между движением и изменением изображения на экране, пояснили в компании. Использование мульти GPU для масштабирования рендеринга позволяет работать сразу на нескольких графических процессорах для повышения частоты кадров в приложениях виртуальной реальности, поручая отдельные задачи конкретным GPU. Каждый GPU обрабатывает картинку для одного глаза, а после этого происходит их совмещение в единое трехмерное изображение. Благодаря этой технологии конфигурации с несколькими графическим процессорами становятся оптимальными решениями для высокопроизводительного рендеринга виртуальной реальности, повышая частоту обновления кадров и качество погружения, указали в AMD. В свою очередь, программный механизм получения точных данных о движении головы обеспечивает их передачу на графический процессор с максимальной скоростью, благодаря исключению задержек при обработке программными библиотеками API и отправке информации напрямую. Наконец, технология Direct-to-display для интуитивного подключения шлема VR обеспечивает плавный переход в виртуальную реальность в режиме plug-and-play при работе с картами AMD Radeon и шлемом VR. Среди ее возможностей — прямая передача сигнала на дисплей шлема и использование расширенных функций управления экранами в Windows. «Достижение эффекта присутствия в виртуальном мире продолжает быть одним из самых важных элементов при создании идеальной виртуальной реальности, — отметил Брендан Айриб (Brendan Iribe), генеральный директор Oculus. — Мы очень рады возможности работать вместе с AMD над тем, чтобы сократить время задержки, в том числе за счет таких новых возможностей, как асинхронная обработка (Time Wrap) и фиксация задержки (latency latch), поддерживая и оптимизируя совместимость, а также улучшая впечатления пользователей Oculus на железе AMD». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Hisense представила новые технологии разработки дисплеев17.79Пятница, 11 января 2019
    HP и Nvidia представили рабочие станции для создателей контента виртуальной реальности16.62Среда, 13 апреля 2016
    В Москве открыли лабораторию виртуальной реальности по созданию мультимедийного контента16.62Пятница, 14 октября 2016
    Московская госинспекция по недвижимости внедрила технологии виртуальной реальности16.09Среда, 24 февраля 2021
    Oculus Go: новые очки виртуальной реальности15.96Четверг, 12 октября 2017
    Dassault Systèmes предоставила DS Automobiles технологии виртуальной реальности для автосалонов15.92Пятница, 24 марта 2017
    Google подготовила новые очки виртуальной реальности15.79Понедельник, 08 февраля 2016
    Резидент «Сколково» получил грант на развитие технологии трекинга для виртуальной реальности15.76Понедельник, 11 декабря 2017
    Евразийская академия надлежащих практик внедряет технологии виртуальной реальности в образовательные программы15.6Пятница, 01 октября 2021
    HTC представила смартфон One M9 и собственный шлем виртуальной реальности15.09Понедельник, 02 марта 2015

    Мы в соц. сетях