Николай Никифоров: «Призываю жителей страны проверить, внесли ли поставщики услуг необходимую информацию в “ГИС ЖКХ”»

28 окт 2016 15:00 #47531 от ICT
«ГИС ЖКХ» — единый информационный ресурс в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который пришел на смену многочисленным сайтам с разрозненной информацией в области ЖКХ. «Сегодня основная проблема ЖКХ, с точки зрения жителя, — отсутствие прозрачности этой отрасли. Мы хотим, чтобы для каждого региона, каждого дома и жителя нашей страны был доступен такой сервис, обеспечивающий прозрачность информации. В этом заключается основной смысл этой федеральной системы», — отметил Николай Никифоров. Координацию работ по созданию «ГИС ЖКХ» осуществляет Минкомсвязь России. В промышленную эксплуатацию система запущена 1 июля 2016 года. С 1 января 2017 года вступает в силу административная ответственность за отсутствие в системе информации, предусмотренной законодательством РФ. Это позволит гражданам не оплачивать услуги ЖКХ до размещения в системе информации о начислениях, и создаст экономическую мотивацию к исполнению участниками рынка своих обязанностей перед гражданами. В ходе интервью телеканалу НТВ министр рассказал о статусе разработки и эксплуатации системы, а также напомнил, что до 1 января 2017 года поставщики услуг должны разместить в системе всю информацию, предусмотренную законом. «Призываю всех жителей России напомнить председателям своих ТСЖ и руководителям управляющих компаний, что 1 января 2017 года граждане спросят их о том, как информация об их домах предоставляется в информационную систему ЖКХ», — сообщил глава Минкомсвязи России. В ближайшие несколько лет государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства станет востребованным ресурсом для десятков миллионов граждан. Уже сегодня почти 35 млн пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) могут войти в свои личные кабинеты в «ГИС ЖКХ» без какой-либо дополнительной регистрации. Полноценное наполнение системы информацией во многом зависит от организации работы в субъектах РФ. Кроме подготовки правовой базы и разработки системы Минкомсвязь России проводит обучающие семинары, круглосуточно работает служба технической поддержки пользователей. http://minsvyaz.ru/
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Николай Никифоров отстаивает льготы для ИТ-отрасли14.08Среда, 07 октября 2015
    Николай Никифоров выступил на Расширенном совещании Россвязи13.93Четверг, 12 мая 2016
    Николай Никифоров выступил перед молодыми ИТ-специалистами13.93Понедельник, 18 июля 2016
    Николай Никифоров принял участие в IX саммите БРИКС13.93Вторник, 05 сентября 2017
    Николай Никифоров принял участие в заседании Комиссии ООН по ШПД13.93Понедельник, 18 сентября 2017
    Николай Никифоров продолжил обсуждение с ИТ-индустрией ОС с открытым кодом13.78Среда, 18 февраля 2015
    Николай Никифоров вручил коллективу ЛАНИТ благодарность Президента РФ13.78Вторник, 28 апреля 2015
    Николай Никифоров обсудил развитие ИКТ с министром связи и ИТ Ирана13.78Понедельник, 26 октября 2015
    Николай Никифоров возглавил 37-ю ассамблею организации спутниковой связи13.78Четверг, 13 октября 2016
    Николай Никифоров предложил разорвать отношения между ГПКС и Eutelsat13.64Вторник, 03 марта 2015

    Мы в соц. сетях