UC Browser стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка
26 нояб 2015 07:00 #28809
от ICT
Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям. Популярность UC Browser связана с высокой скоростью работы, удобным доступом к локальному контенту и услугам, а также мощной дистрибьюторской сетью UC Union — глобальной мобильной маркетинговой платформой. Комментируя достижение, президент Alibaba Mobile Business Group Ю Юнфу (Yu Yongfu) заявил: «Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее. Мы продолжим увеличивать количество пользователей продукта за счет качественной локализации и широких возможностей персонализации продукта каждого пользователя под себя». UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции со своим мобильным браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter) и показывает уверенный рост в ряде прочих государств. Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая сжатие трафика до 60% для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер. Качественная локализация и сотрудничество с локальными поставщиками контента позволили повысить удобство использования браузера и увеличить количество его загрузок. В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день, став в одном ряду с такими приложениями, как Facebook, Twitter и YouTube.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Яндекс.Браузер» стал корпоративным браузером Сбербанка | 13.52 | Понедельник, 24 апреля 2017 |
Десктопным браузером Opera пользуются более 55 млн человек по всему миру | 12.99 | Среда, 18 февраля 2015 |
iPad: лидер мирового рынка планшетов | 12.09 | Вторник, 02 февраля 2016 |
Исследование: проникновение мирового OTT-рынка достигло 38% | 12.09 | Вторник, 12 ноября 2019 |
ASUS ZenPad 3 8.0: премиум-планшет для мирового рынка | 11.96 | Среда, 03 августа 2016 |
Сбербанк представил обзор мирового рынка робототехники | 11.96 | Среда, 25 апреля 2018 |
Половину выручки мирового рынка pay-TV разделили пятеро игроков | 11.83 | Четверг, 05 ноября 2015 |
Россияне получили миллионы на завоевание мирового рынка видеокодеков | 11.83 | Суббота, 20 февраля 2016 |
Четверть мирового рынка мобильного ТВ занимает десятка игроков | 11.83 | Среда, 31 августа 2016 |
Россия может к 2025 году занять 15% мирового рынка VR/AR | 11.83 | Понедельник, 14 октября 2019 |