Мобайл вытесняет десктопы

26 нояб 2015 06:00 #28807 от ICT
Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы. При этом конверсия в обращение с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22%. Всего количество обращений с мобильных устройств выросло на 28% по сравнению с октябрем 2014 года. При этом, у рынка есть большой потенциал, поскольку в США количество обращений с мобильных устройств составляет 54%. Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов у компаний из реального сектора. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики, медицинские компании. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Эффективность такой рекламы обусловлена большей готовностью пользователей к совершению обращения — на смартфонах и планшетах не так удобно долго выбирать, проще скорее позвонить. Кроме того, мобильная реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. Изменилась и модель поведения пользователей: больше не нужно запоминать сайт и открывать его повторно на компьютере для тщательного изучения предложения. Наряду с этим в РФ постепенно падает количество обращений через планшеты. Доля обращений с них почти в 3 раза меньше доли обращений со смартфонов — 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизилась с 11% до 8%, в то время как обращения с смартфонов выросли с 17% до 22%. В России, как и в США, самыми заинтересованными покупателями являются владельцы устройств Apple. И хотя наибольшее количество обращений приходит от пользователей Windows OS, самая высокая конверсия в обращение у владельцев Mac — 2,18% и iPhone — 1,44%, а самая низкая — у Android (0.71%). Наибольшая доля обращений с контекстной рекламы приходится на пользователей браузера Internet Explorer — 44%, наименьшая — у пользователей Safari (31%), которые предпочитают переходить на сайты рекламодателей по органической выдаче в поиске. В ходе исследований компании CallTouch было проанализировано 1 218 851 133 сессий, обработано 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях