Поправки в закон «О связи» позволили «МегаФону» сократить число жалоб

07 сен 2015 13:00 #23597 от ICT
За первое полугодие этого года «МегаФон» обработал 43,6 тыс. обращений от абонентов в связи со спамом или подозрительными СМС-рассылками, против 380,4 тыс. жалоб за тот же период прошлого года. Резко повысить эффективность борьбы со спамерами и мошенниками удалось в первую очередь благодаря вступлению в силу в октябре 2014 года поправок в закон «О связи», позволяющих оператору блокировать любые нежелательные рассылки. Свою роль в этом процессе так же сыграло то, что теперь контракт на рассылки сообщений инициатор обязан заключать непосредственно с оператором. В сети «МегаФон» сегодня действует несколько эффективных инструментов защиты от спама и мошенничества. Так, с мая 2014 года работает сервис «СМС-контроль», с помощью которого отправителей нежелательных рассылок можно внести в «черный список». Ранее еще в 2013 г. «МегаФон» первым из операторов «Большой Тройки» ввел требования к СМС-рассылкам, ограждающие абонентов от ненужной информации, внедрил федеральную систему «Антиспам» и начал блокировать спам-СМС, за первое полугодие 2015 г. в блокировку попало более 395 млн. нежелательных, мошеннических, а также распространяющих вредоносное ПО сообщений. Кроме того, была запущена автоматизированная система сбора и анализа претензий по фактам спама, информация принимается на бесплатный короткий номер «1911», достаточно лишь переслать на этот номер нежелательное сообщение. Сообщить о мошенничестве можно на специализированном портале «Безопасное общение» www.stopfraud.megafon.ru, где также можно ознакомиться с наиболее актуальными схемами мошенничества и способами защиты от них, скачать и установить антивирусное программное обеспечение. С 2014 года «МегаФон» начал уделять особое внимание вопросам защиты своих клиентов от вредоносного программного обеспечения, нацеленного на мобильные устройства с операционной системой Android. Были внедрены специальные инструменты, позволяющие выявлять факты заражений устройств пользователей. Это позволило в первом полугодии предупредить о заражении вредоносными программами 858 тыс. абонентов, чтобы они имели возможность предотвратить хищение своих денежных средств. Кроме того, функционирует система информирования абонентов о потенциальной опасности при попытках перехода на Интернет-ресурсы, содержащие вредоносное программное обеспечение. За первое полугодие силами компании было выявлено и заведено в данную систему более 2,5 тыс. таких ресурсов. В целях повышения безопасности финансовых транзакций при использовании услуг Мобильной коммерции специально для абонентов «МегаФон» разработано приложение Visa Qiwi Wallet. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2015 г. число жалоб на качество сотовой связи в Москве снизилось на 70%15.76Среда, 18 февраля 2015
    В Подмосковье выросло число антенн связи после внесения поправок в закон13.65Среда, 05 октября 2016
    Число жалоб на работу «Почты России» сократилось в 2 раза12.36Понедельник, 21 марта 2016
    Председатель Госдумы назвал закон о СМИ рабочим, но допустил поправки12.3Вторник, 06 сентября 2016
    Названо число жалоб на мошенников, выдающих себя за сотрудников Центробанка12.23Четверг, 04 мая 2023
    Поправки в закон "О персональных данных" вступят в силу 1 июля 2017 года12.04Понедельник, 13 февраля 2017
    «Ростелеком» предложил поправки в закон, исключающие начисление налога на имущество на кабель12.04Вторник, 26 ноября 2019
    Операторы связи предложили сократить расходы на спутники вместо связи в школах и 5G11.74Понедельник, 06 июля 2020
    Президент РФ Владимир Путин утвердил поправки в ФЗ "О связи", которые реформируют оказание универсальных услуг связи (УУС). Ранее "Ростелеко11.62Среда, 08 апреля 2020
    Президент РФ Владимир Путин утвердил поправки в ФЗ "О связи", которые реформируют оказание универсальных услуг связи (УУС). Ранее "Ростелеко11.62Четверг, 09 апреля 2020

    Мы в соц. сетях