Власти Москвы запустили конкурента «Яндекс.Картам»

28 мая 2015 20:01 #16516 от ICT
Столичная мэрия запустила в тестовом режиме собственное мобильное приложение, позволяющее отслеживать пробки. Для этого используются данные с 6,5 тыс. датчиков движения, установленных на городских улицах, в то время как «Яндекс» использует треки с включенных смартфонов. В результате, как выяснил "Ъ", оба приложения демонстрируют разную картину пробок. Приложение «Электронный атлас», разработанное департаментом информационных технологий (ДИТ) Москвы и Центром организации дорожного движения (ЦОДД), появилось в Applestore и Playmarket. Пока пользователем доступна карта Москвы с пробками, поиск МФЦ, поликлиник, больниц, функция записи к врачу и еще несколько опций. Функции навигации и ведения маршрута пока нет. Как пояснили Ъ в ДИТ, у «Атласа» есть преимущества перед аналогичными сервисами, «заточенными» под автомобилистов. В частности, есть возможность проложить пеший маршрут с учетом дворовых территорий и пешеходных переходов, а идти по нему с помощью 3D-панорам, которых нет у «Яндекса». Напомним, что на сегодняшний день наиболее популярным онлайн-сервисом по мониторингу заторов являются «Яндекс.Пробки». Информация собирается на основе треков — данных о передвижении автомобилей по городу. Для этого на телефоне водителя должно быть включено мобильное приложение «Яндекс.Карты» или «Яндекс. Навигатор» — только в этом случае данные об автомобиле направляются на сервер, компания аккумулирует ее и рисует карту пробок. При недостатке данных «Яндекс» может показывать отсутствие пробки, хотя на самом деле она есть. Корреспондент "Ъ", в свою очередь, сталкивался с ситуацией, когда пробка на карте «Яндекса» рисовалась одним единственным пользователем с включенным смартфоном. Алгоритм, используемый ЦОДД, базируется на основе датчиков движения, установленных по всему городу (сейчас их более 6,5 тыс.). Они являются частью интеллектуальной транспортной системы, организация которой обошлась городу в 10 млрд руб., заявлял ранее вице-мэр Максим Ликсутов. Еще 1 млрд руб.- средства, необходимые на поддержание этой системы. Пользоваться приложением ЦОДД пока не слишком удобно. Среди недостатков — довольно мелкий шрифт, неудобный для восприятия. Кроме того, доступ к функциям организован не слишком удачно (в частности, не сразу понятно, что существует опция прокладки маршрута). Впрочем, в ДИТ обещают в ближайшее время выпустить обновление для «Электронного атласа», где будут исправлены все ошибки и добавлены новые функции. Проведенное "Ъ" тестирование показало, что «Электронный атлас» и «Яндекс. Пробки» показывают разную картину. К примеру, в 15:00 Кутузовский проспект в сторону центра был раскрашен «Яндексом» в красный цвет, у ЦОДД он был желтый. Садовое кольцо в районе Цветного бульвара у «Яндекса» было красное, у ЦОДД — желто-зеленое. Улица Полянка, в свою очередь, у «Яндекса» была красная, а у ЦОДД — зеленая. Впрочем, затруднения на МКАД в районе Алтуфьево и Люберцах оба приложения показывали корректно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tieto и Raiffeisein Bank запустили бесконтактные платежи по картам Visa в Боснии и Герцеговине12.3Среда, 18 февраля 2015
    Поиск по мобильным «Яндекс.Картам» теперь работает без интернета11.58Вторник, 29 марта 2016
    «Яндекс.Деньги» отменила комиссию за операции по своим картам11.58Вторник, 24 апреля 2018
    Almaz Capital вложил $10 млн в конкурента «Яндекс.Такси»11.21Пятница, 15 декабря 2017
    «Яндекс» создал конкурента Apple CarPlay и Android Auto. Видео10.98Вторник, 19 сентября 2017
    Gett подал жалобу в ФАС на "Яндекс.Такси", заподозрив конкурента в слежке за пользователями10.86Пятница, 13 октября 2017
    В «Одноклассниках» запустили карту Москвы с видеоэкскурсиями звезд10.33Четверг, 31 августа 2017
    Власти США запустили фальшивое ICO10.11Четверг, 17 мая 2018
    Власти запустили модернизированную ТРК "Крым"10Пятница, 16 октября 2015
    МОЭСК, «Лидер» и «Альфа-Банк» запустили совместный проект для жителей Москвы и области9.9Вторник, 07 февраля 2017

    Мы в соц. сетях